
Сиденья и ремни безопасности
2'59
2
Техническое обслуживание системы
дополнительных средств пассивной
безопасности (SRS)
E00407901390
●В описанных ниже случаях сигнал контрольной лампы
свидетельствует о том, что система дополнительных средств
пассивной безопасности (SRS) и/или преднатяжители ремней
безопасности не работают как положено и могут не сработать
во время столкновения или внезапно сработать при отсутствии
столкновения:
• При включении зажигания контрольная лампа SRS не
включается, либо включается и не выключается спустя
несколько секунд.
• Контрольная лампа SRS включается во время движения
автомобиля.
Система дополнительных средств пассивной безопасности
и преднатяжители ремней безопасности призваны снизить
опасность серьезной травмы или смерти при столкновениях.
При обнаружении описанных ниже случаев Вам следует
незамедлительно обратиться для проверки в авторизованный
сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
●Рекомендуется проводить все работы по техническому
обслуживанию системы SRS и узлов, расположенных рядом
с ней, в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
Неправильно выполненные работы на узлах и деталях системы
SRS и электропроводке могут привести к неожиданному
срабатыванию подушек безопасности или выходу системы из
строя; любой из таких случаев может стать причиной тяжелых
травм.
●Запрещается вносить изменения в конструкцию рулевого
колеса, преднатяжителей ремней безопасности и других
элементов системы SRS. Например, замена рулевого колеса,
изменения конструкции переднего бампера или кузова могут
неблагоприятно сказаться на функционировании системы SRS
и стать причиной травм.
●При любом повреждении автомобиля рекомендуется выполнить
проверку системы SRS, чтобы убедиться в ее
работоспособности.
●Запрещается вносить изменения в конструкцию передних
сидений, стоек кузова или центральной консоли модификаций,
оборудованных боковыми подушками безопасности.
Это может отрицательно сказаться на работоспособности
системы SRS и стать причиной травм.
При обнаружении надрывов, порезов, трещин и иных
повреждений обивки сидений возле боковых подушек
безопасности, а также обивки передних и задних стоек
и элементов каркаса крыши необходимо проверить систему SRS
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла