Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Техническое обслуживание автомобиля
8'27
8
Предохранители
E01003001211
Расположение блока предохранителей
E01007600289
Для защиты электрооборудования от повреждения в результате
короткого замыкания или перегрузки каждая цепь снабжена
предохранителем.
Блоки предохранителей установлены в салоне и в моторном отеке.
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне находится перед водительским
сиденьем в месте, указанном на рисунке.
Блок предохранителей в моторном отсеке
В моторном отсеке блок предохранителей расположен в месте,
указанном на рисунке.
Номинальный ток предохранителей
E01007700033
Номинальный ток и защищаемые цепи указаны на внутренней
стороне крышки, расположенной в области ног водителя, а также
на внутренней стороне крышки блока предохранителей,
расположенного в моторном отсеке.
Таблица расположения предохранителей в блоке,
находящемся в салоне
E01007900598
ПРИМЕЧАНИЕ
Запасные предохранители находятся в крышке блока
предохранителей. Для замены следует использовать
предохранитель, рассчитанный на такой же номинальный ток,
как у перегоревшего предохранителя.
1 Нажмите фиксатор.
2 Снимите крышку.
Страницы: Стр: 447
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi