
Уход за автомобилем
7'3
7
Обивка
E00900500089
1. Чтобы сохранить обивку салона автомобиля в хорошем
состоянии, аккуратно обращайтесь с ней и поддерживайте
чистоту в салоне.
Сиденья следует чистить пылесосом и щетками. При появлении
пятен виниловую и другую синтетическую кожу можно чистить
подходящим чистящим средством. Для чистки тканевой обивки
можно воспользоваться очистителем обивки или 3процентным
раствором нейтрального моющего средства в теплой воде.
2. Ковровое покрытие пола следует чистить пылесосом, пятна
необходимо удалять средством для чистки ковров. Для удаления
пятен масла и консистентной смазки следует воспользоваться
тканью и пятновыводителем. Подбирайте такую ткань, которая
не окрасит обивку при чистке.
Натуральная кожа*
E00900600660
1. Аккуратно протрите марлей или другой мягкой тканью,
смоченной 5 процентным водным раствором нейтрального
моющего средства.
2. Прополощите ткань в чистой воде и тщательно отожмите.
С помощью ткани удалите остатки моющего средства.
3. Нанесите на поверхность натуральной кожи специальный
защитный состав.
●При попадании на натуральную кожу воды как можно быстрее
удалите ее мягкой сухой тканью.
На влажной коже может образоваться плесень.
●Не следует сильно тереть натуральную кожу нейлоновой щеткой
или синтетической тканью, чтобы не повредить поверхность
кожи.
●Органические растворители, такие как бензин, керосин, спирт и
газолин, а также растворы кислот и щелочей могут обесцветить
натуральную кожу. Используйте только нейтральные моющие
средства.
●Удаляйте грязь и маслянистые вещества с натуральной кожи как
можно быстрее, так как они могут оставить несмываемые следы.
●При длительном воздействии прямых солнечных лучей
поверхность натуральной кожи может затвердеть и сморщиться.
Оставляя автомобиль на стоянке, старайтесь ставить его в тень.
●Летом при высокой температуре в салоне виниловые предметы,
лежащие на сиденье из натуральной кожи, могут повредить
обивку или приклеиться к ней.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла