
Действия в сложных ситуациях
6'31
6
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, поверните ключ зажигания
в положение ACC или ON, чтобы разблокировать рулевое
колесо.
3. Включите нейтральную (N) передачу в механической коробке
передач или переведите рычаг селектора АКП в положение «N»
(нейтральная передача).
4. Переведите рычаг раздаточной коробки в положение 2H.
5. Включите аварийную световую сигнализацию, если это
предписано Правилами дорожного движения. (Выполняйте
требования Правил дорожного движения и других местных
законодательных норм.)
6. Перед началом буксировки водители обоих автомобилей
должны договориться об условных сигналах или ином способе
связи. Автомобили должны двигаться с малой скоростью.
●При выключенном двигателе усилитель тормозов и усилитель
рулевого управления не работают. При этом на педаль тормоза
приходится нажимать сильнее, а для вращения рулевого колеса
требуется большее усилие. В этом случае управлять
автомобилем труднее, чем обычно.
●Не устанавливайте ключ в замке зажигания в положение LOCK
и не извлекайте его из замка зажигания. Рулевое колесо
заблокируется, что приведет к потере управления.
●Избегайте резкого торможения, резких разгонов и резкого
маневрирования; это может привести к повреждению
буксировочных проушин и буксирного троса.
Находящиеся рядом люди могут получить травмы.
●При длительном движении под уклон тормоза могут
перегреться, что приводит к снижению их эффективности.
В этом случае следует перевозить автомобиль на платформе
эвакуатора.
●Если вы буксируете автомобиль с A/T, ведущие колеса которого
находятся на земле, запрещается превышать приведенные ниже
максимальные значения скорости и расстояния буксировки.
В противном случае коробка передач будет повреждена.
Скорость при буксировке: 50 км/ч
Расстояние буксировки: 50 км
Скорость при буксировке определяется Правилами дорожного
движения и местным законодательством.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла