Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'18
Начало движения и вождение автомобиля
4
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с А/Т не нажимайте последовательно на кнопку
фиксатора селектора дольше 30 секунд при нахождении рычага
селектора в положении P (стоянка). Вы не сможете извлечь
ключ из замка зажигания, потому что сработает встроенная цепь
защиты. Если это произошло, подождите некоторое время перед
тем, как извлекать ключ из замка зажигания.
См. раздел «Управление A/T с помощью рычага селектора»
на стр. 424.
Блокировка рулевого колеса
E00601500546
Блокировка
Извлеките ключ из замка зажигания в положении LOCK.
Поверните рулевое колесо, пока оно не заблокируется.
Разблокировка
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение АСС,
слегка поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону.
Запрещается извлекать ключ из замка зажигания во время
движения. Рулевое колесо при этом заблокируется,
и автомобиль станет неуправляемым.
Если двигатель выключится во время движения, усилитель
тормозов отключится, и эффективность тормозов снизится.
Также перестанет работать усилитель рулевого управления,
и к рулевому колесу потребуется прикладывать большее усилие.
Если двигатель не работает, не оставляйте зажигание
включенным (ON) на длительное время, поскольку это может
привести к разряду аккумуляторной батареи.
Если двигатель работает, не поворачивайте ключ в замке
зажигания в положение START. Это может привести
к повреждению стартера.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Выходя из автомобиля, не оставляйте ключ в замке зажигания.
В некоторых странах правила движения запрещают оставлять
автомобиль на стоянке с ключом зажигания в замке.
Страницы: Стр: 190
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi