Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'38
Начало движения и вождение автомобиля
4
ПРИМЕЧАНИЕ
Переключение режимов «2H» «4H» можно производить на скорости не более 100 км/ч.
Во время движения запрещается переключение из режима «4НLc» в режим «4LLc».
При переключении из режима «2Н» в режим «4Н» на движущемся автомобиле в холодную погоду возможно возникновение шума в
трансмиссии. В холодную погоду старайтесь переключать режимы на неподвижном автомобиле.
При переключении между режимами «4H» и «4HLc» на остановленном автомобиле индикатор режима полного привода мигает, пока длится
процесс переключения. Убедившись, что индикатор выключился, двигайтесь на автомобиле в обычном режиме с небольшой скоростью.
(См. раздел «Индикатор режима полного привода 2WD/4WD» на стр. 437.)
Если на автомобиле с A/T мигает индикатор режима полного привода, не изменяйте положение рычага селектора и не трогайте подрулевые
переключатели передач (если имеются).
При переключении из режима «4НLc» в режим «4LLc» или наоборот индикатор режима полного привода на мгновенье выключается,
так как рычаг раздаточной коробки проходит через нейтральное положение.
Удерживайте рычаг раздаточной коробки до тех пор, пока индикатор режима полного привода снова не включится.
Если передние колеса повернуты, может быть затруднительно перевести рычаг переключения раздаточной коробки из положения «4Н»
в положение «2Н».
Это нормальное явление, и оно не является признаком неисправности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Не перемещайте рычаг раздаточной коробки в тот момент, когда задние колеса автомобиля буксуют на снегу или льду.
Страницы: Стр: 210
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi