
4'8
Начало движения и вождение автомобиля
4
Стоянка автомобиля
E00600601039
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полностью включите
стояночный тормоз, а затем включите 1ю передачу или передачу
заднего хода R, если автомобиль оснащен механической коробкой
передач, или установите рычаг селектора в положение Р (стоянка),
если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.
Стоянка на уклоне
Чтобы избежать скатывания автомобиля, необходимо выполнить
следующие действия:
Стоянка на спуске
Поверните колеса в сторону бордюра и дайте автомобилю
продвинуться вперед до тех пор, пока колесо не коснется бордюра.
Включите стояночный тормоз, а затем включите передачу заднего
хода R, если автомобиль оснащен М/Т, или установите рычаг
селектора в положение Р (стоянка), если автомобиль оснащен А/Т.
При необходимости подложите под колеса тормозные башмаки.
Стоянка на подъеме
Поверните колеса в сторону от бордюра и дайте автомобилю
продвинуться назад до тех пор, пока колесо не коснется бордюра.
Включите стояночный тормоз, а затем включите 1ю передачу, если
автомобиль оснащен M/T, или установите рычаг селектора
в положение Р (стоянка), если автомобиль оснащен A/T.
При необходимости подложите под колеса тормозные башмаки.
●Если автомобиль оснащен A/T, обязательно включите
стояночный тормоз, прежде чем переводить рычаг селектора
в положение Р (стоянка). Если перевести рычаг селектора
в положение Р (стоянка), не включая стояночный тормоз,
то вывести рычаг селектора из этого положения может оказаться
затруднительным, для этого потребуется значительное усилие.
Стоянка с работающим двигателем
Запрещается оставлять работающий двигатель на время даже
непродолжительного отдыха (сна) или при открытии или закрытии
гаражных ворот и т. д. Также не оставляйте работающий двигатель
в закрытом помещении или плохо вентилируемом месте.
●При стоянке с работающим двигателем существует опасность
тяжелого травмирования людей вследствие случайного
перемещения рычага переключения передач (автомобили с M/T)
или рычага селектора (автомобили с A/T), либо вследствие
скопления токсичных отработавших газов в салоне.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла