
Начало движения и вождение автомобиля
4'63
4
●Проехав небольшое расстояние после запуска двигателя,
из моторного отсека можно услышать щелчок; этим звуком
сопровождается самодиагностика системы ASTC.
●При работе системы ASTC на кузове автомобиля может
ощущаться легкая вибрация, а изпод капота слышаться звук
работы электродвигателя. Это является обычным признаком
работы системы ASTC и не свидетельствует о наличии
неисправности.
●Если горит контрольная лампа ABS, система ASTC не работает.
●Если включена блокировка дифференциала задней оси, работа
систем ASTC и ABS приостанавливается. Контрольная лампа
ASTC, контрольная лампа выключения ASTC и контрольная
лампа ABS включаются, если работа этих систем
приостанавливается. Это не является признаком
неисправности. После отключения блокировки дифференциала
эти лампы погаснут, а перечисленные функции вновь начнут
работать.
См. «Контрольная лампа ABS» на стр. 457, «Контрольная лампа
ASTC, контрольная лампа отключения ASTC» на стр. 465.
Особенности управления автомобилем
E00616800039
При попытках высвободить застрявший автомобиль из грязи, песка
или снега, можно столкнуться с тем, что при нажатии на педаль
акселератора система ASTC не позволяет двигателю увеличивать
обороты. Если такое происходит и при этом автомобиль
не высвобождается, отключите динамическую систему стабилизации,
нажав кнопку ASC OFF. Это поможет освободить автомобиль.
(Если ASC выключена нажатием кнопки ASC OFF,
антипробуксовочная система остается включенной, предотвращая
проскальзывание колес.)
Динамическая система курсовой устойчивости
(ASC)
E00616900102
Динамическая система курсовой устойчивости предназначена для
повышения курсовой устойчивости автомобиля и предотвращения
заноса (например при движении в повороте на скользкой дороге, или
при резком маневре, предпринимаемом для объезда препятствия).
Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой
тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
●Динамическая система курсовой устойчивости не работает,
если включена блокировка дифференциала задней оси.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла