
8'8
Техническое обслуживание автомобиля
8
Охлаждающая жидкость
E01000502078
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Полупрозрачный расширительный бачок системы охлаждения
расположен в моторном отсеке.
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в этом бачке
должен находиться между отметками LOW и FULL.
Добавление охлаждающей жидкости
Система охлаждения герметична, и в нормальных условиях
эксплуатации потери охлаждающей жидкости несущественны.
Значительное понижение уровня охлаждающей жидкости может
указывать на утечку. В этом случае рекомендуется как можно скорее
проверить систему охлаждения в авторизованном дилерском центре
MITSUBISHI MOTORS.
Если уровень в расширительном бачке опустится ниже отметки LOW,
откройте крышку и долейте охлаждающую жидкость.
Если же расширительный бачок совершенно пуст, откройте пробку
радиатора и долейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень
достиг наливной горловины.
Антифриз
В охлаждающей жидкости содержится антикоррозионное вещество
на основе этиленгликоля. Головка блока цилиндров и корпус насоса
охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, и для
предотвращения коррозии этих деталей охлаждающую жидкость
следует периодически заменять.
Модификации с двигателем 2500
Используйте охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS
GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT или аналог.
Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI обладает
превосходными антикоррозионными свойствами для любых
металлов, включая алюминий, и позволяет избежать засорения
продуктами коррозии радиатора, отопителя, каналов в головке блока
цилиндров и в блоке цилиндров и т. д.
●Запрещается открывать пробку радиатора на горячем двигателе.
Система охлаждения находится под давлением, и
вырывающаяся горячая охлаждающая жидкость может
причинить серьезные ожоги.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла