Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
1'18
Запирание и отпирание дверей
1
Если травмобезопасный механизм срабатывает три и более раз
подряд, он отключается, после чего стекло будет невозможно
поднять полностью.
Для выхода из этой ситуации необходимо выполнить
следующие действия. Если стекло опущено, повторно
поднимайте соответствующую клавишу до тех пор, пока стекло
не поднимется до конца. Затем отпустите её, вновь поднимите и
удерживайте в таком положении не менее одной секунды, затем
отпустите. После этого стеклоподъемник начнет работать в
нормальном режиме.
Люк*
E00302700959
Электрический привод люка действует только при включенном
зажигании (замок зажигания в положении ON).
Чтобы открыть люк, нажмите переключатель в направлении (3).
Чтобы остановить люк, нажмите переключатель в направлении (1)
или (2).
ПРИМЕЧАНИЕ
Люк автоматически останавливается, немного не достигая
полностью открытого положения, чтобы избежать вибрации
воздуха в салоне.
Чтобы открыть люк полностью, нажмите клавишу еще раз.
Чтобы закрыть люк, нажмите переключатель в направлении (2).
1 Поднять
2 Закрыть, опустить
3 Открыть
Страницы: Стр: 34
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi