
Начало движения и вождение автомобиля
4'41
4
●Контрольная лампа режима полного привода мигает, пока
производится переключение режимов. В то время, пока
контрольная лампа мигает или выключена, примите следующие
меры предосторожности.
• Во время переключения держите рулевое колесо в положении
прямолинейного движения. Если Вы начнете движение с по
вернутым рулевым колесом, то услышите характерный транс
миссионный шум, а нужная передача может не включиться.
• После переключения из режима «4H» в режим «4HLc»
на остановленном автомобиле, после трогания с места
сначала поддерживайте низкую скорость. Перед тем, как
начать движение с нормальной скоростью, убедитесь,
что контрольная лампа блокировки межосевого
дифференциала перестала мигать и включилась постоянно.
• Если после перемещения рычага раздаточной коробки
из положения «4HLc» в положение «4H» контрольная лампа
блокировки межосевого дифференциала продолжает мигать,
держите рулевое колесо в положении прямолинейного
движения и несколько раз медленно нажмите на педаль
акселератора.
• Если после перемещения рычага раздаточной коробки
из положения «4H» в положение «2H» контрольная лампа
передних колес продолжает мигать, убедитесь в безопасности
пространства вокруг автомобиля, затем разгонитесь,
затормозите, двигайтесь задним ходом до тех пор, пока
контрольная лампа передних колес не выключится. Когда
выключится контрольная лампа передних колес, можно
продолжить движение на автомобиле.
Если после разгона, торможения и движения задним ходом
контрольная лампа передних колес не перестанет мигать,
верните рычаг раздаточной коробки в положение «4H», затем
проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS.
●Если перевести рычаг раздаточной коробки из положения «4H»
в положение «4HLc», контрольная лампа блокировки межосево
го дифференциала может включиться с небольшой задержкой.
Блокировка дифференциала задней оси
E00606200157
Если одно из колес автомобиля начинает буксовать, а автомобиль
застревает и не может выехать, несмотря на подключение полного
привода, можно использовать включатель блокировки
дифференциала задней оси (А) для обеспечения дополнительной
тяги.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла