
5'18
Создание комфортных условий в салоне
5
Управление воздушными потоками (кроме режима ), частотой
вращения вентилятора и включением/выключением кондиционера
будет осуществляться автоматически.
Чтобы выключить климатическую установку, установите регулятор
частоты вращения вентилятора в положение OFF.
●Если в автоматическом режиме установить минимальную или
максимальную температуру, управление режимом забора
воздуха, режимом подачи воздуха, частотой вращения
вентилятора и включением/выключением кондиционера будет
осуществляться, как описано ниже.
• Быстрый прогрев (при выборе максимальной температуры).
Будет производиться забор наружного воздуха, воздух будет
подаваться в область ног, кондиционер выключится.
• Быстрое охлаждение (при выборе минимальной
температуры).
Будет включен режим рециркуляции воздуха, воздух будет
подаваться в верхнюю область салона и включится
кондиционер.
Работа системы в ручном режиме
E00704200040
Управлять частотой вращения вентилятора и режимом подачи
воздуха можно вручную, установив регулятор частоты вращения
вентилятора и ручку выбора режима подачи воздуха в требуемые
положения. Для возврата в автоматический режим, установите эти
регуляторы в положение AUTO.
Обдув ветрового стекла и боковых стекол
E00704300621
Для удаления инея или влаги с ветрового и дверных стекол установите
ручку выбора режима подачи воздуха в положение или .
●При включении кондиционера обороты холостого хода
двигателя слегка увеличиваются, компрессор системы
кондиционирования включается и выключается автоматически.
При этом если автомобиль, оснащенный А/Т, стоит на месте,
необходимо до упора нажать на педаль тормоза, чтобы
предотвратить случайное трогание автомобиля с места.
●В целях безопасности следует принимать все меры,
предотвращающие запотевание стекол.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла