
4'78
Начало движения и вождение автомобиля
4
Зуммер включается, если работающая система обнаруживает
препятствие.
●После включения кнопкой SONAR система переходит в один
из двух режимов в зависимости от настройки зон обнаружения
препятствий.
• В случае если на автомобиле не установлено тягово'сцепное
устройство
Если рычаг переключения передач установлен в положение
передачи заднего хода R (автомобили с М/Т) либо рычаг
селектора установлен в положение R (автомобили с А/Т),
система ультразвуковых датчиков будет работать даже в том
случае, если датчики были отключены с помощью кнопки
SONAR.
• В случае если на автомобиле установлено тягово'сцепное
устройство
Если система ультразвуковых датчиков была отключена
с помощью кнопки SONAR, она не начнет работу до тех пор,
пока не будет выключен двигатель. Система не будет работать,
даже если рычаг переключения установлен в положение
передачи заднего хода R (автомобили с М/Т) либо рычаг
селектора установлен в положение R (автомобили с А/Т).
Для возобновления работы системы ультразвуковых датчиков
нажмите кнопку SONAR либо выключите и повторно
запустите двигатель, затем установите рычаг переключения
в положение передачи заднего хода R (автомобили с М/Т)
либо установите рычаг селектора в положение R (автомобили
с А/Т).
Предупреждение о препятствии
Если позади автомобиля имеется препятствие, зуммер подает
различные сигналы в зависимости от расстояния от автомобиля
до препятствия.
Угловой датчик
Задний датчик (на автомобилях без тягово'сцепного
устройства)
Задний датчик (на автомобилях с тягово'сцепным
устройством)
Расстояние от автомобиля
до препятствия Тип звукового сигнала
Примерно 5040 см Прерывистый
Примерно 4020 см Частый прерывистый
Менее 20 см Непрерывный
Расстояние от автомобиля до
препятствия Тип звукового сигнала
Примерно 150100 см Прерывистый
Примерно 10040 см Частый прерывистый
Менее 40 см Непрерывный
Расстояние от автомобиля до
препятствия Тип звукового сигнала
Примерно 150 120 см Прерывистый
Примерно 120 60 см Частый прерывистый
Менее 60 см Непрерывный
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла