Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Начало движения и вождение автомобиля
4'35
4
Положения рычага раздаточной коробки
и индикатор режима полного привода
E00605800215
: горит
: не горит
ПРИМЕЧАНИЕ
Если на автомобиле с A/T включен режим раздаточной коробки
«4LLc», переключение на повышающую передачу в основной
коробке передач производиться не будет.
Положение рычага
раздаточной коробки
Индикатор
режима
2WD/4WD
Дорожные условия
2H Привод
на задние колеса
Дороги с сухим и твердым
покрытием
4H Постоянный
полный привод
Основное положение
полного привода Super
select.
Дороги с сухим или
скользким твердым
покрытием.
4HLc
Включен
полный привод
и блокировка
межосевого
дифференциала
Движение по гравийным,
грунтовым или
заснеженным дорогам
4LLc
Включен
полный привод,
понижающая
передача и
блокировка
межосевого
дифференциала
Движение вверх или вниз
по склону, гравийная дорога
или грязь (особенно если
требуется высокий
крутящий момент).
Режим 4LLc позволяет получить максимальный крутящий
момент для движения с малой скоростью по крутым уклонам,
а также по песку, грязи и в иных сложных условиях.
На автомобилях с автоматической коробкой передач не следует
превышать скорость 70 км/ч в режиме «4LLc».
Не двигайтесь по дорогам с твердым покрытием и
автомагистралям в режиме «4HLc» и «4LLc». Это может
привести к повышенному износу шин, увеличению расхода
топлива и повышению уровня шума. Это также повышает
температуру масла в дифференциале, что может привести
к повреждению трансмиссии. Кроме того, в трансмиссии
возникают повышенные нагрузки, которые могут привести
к утечке масла, заклиниванию деталей и к другим серьезным
неисправностям. Двигаться по сухим дорогам с твердым
покрытием и автомагистралям следует только в режиме «2Н»
или «4Н».
Страницы: Стр: 207
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi