Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Действия в сложных ситуациях
6'27
6
5. Установите крышку (D) запасного колеса и поверните ее
в положение LOCK (закрыто). Буксировка
E00801503015
Буксировка автомобиля
Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться
в авторизированный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS или
в коммерческую службу эвакуации.
В следующих случаях необходимо транспортировать автомобиль
при помощи эвакуатора:
Двигатель работает, но автомобиль не движется или слышен
необычный шум.
При осмотре днища автомобиля обнаружена утечка масла или
какойлибо другой жидкости.
Запрещается пытаться буксировать автомобиль, колеса которого
застряли в глубокой яме.
Только в том случае, когда невозможно вызвать эвакуатор из
авторизированного сервисного центра MITSUBISHI MOTORS или
из коммерческой службы эвакуации, разрешается осторожно
буксировать автомобиль другим автомобилем в соответствии
с инструкциями, приведенными в разделе «Аварийная буксировка»
вэтой главе.
Правила буксировки различаются в разных странах. Необходимо
строго соблюдать правила дорожного движения страны, в которой
вы находитесь.
Положение
UNLOCK
Положение
LOCK
Страницы: Стр: 405
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi