
Начало движения и вождение автомобиля
4'29
4
●В ручном режиме можно включать только передачи переднего
хода. Чтобы двигаться назад или поставить автомобиль
на стоянку, необходимо перевести рычаг селектора в положение
R (задний ход) или Р (стоянка).
●Для поддержания высокого тягового усилия на ведущих колесах
автомобиля коробка передач при определенной скорости
движения автомобиля может не допустить переключения
на более высокую передачу даже при перемещении рычага
селектора в сторону «+» (переключение на более высокую
передачу). Также она может не допустить перехода на более
низкую передачу при перемещении рычага селектора
в направлении «» (переключение на более низкую передачу)
во избежание превышения допустимых оборотов двигателя.
●При снижении скорости автомобиля переход на более низкие
передачи в ручном режиме осуществляется автоматически.
После остановки автомобиля автоматически включается первая
передача.
●При трогании на скользкой дороге переместите рычаг селектора
в сторону «+» (переключение на более высокую передачу).
При этом включится вторая передача: она лучше подходит для
трогания на скользкой дороге. Чтобы переключиться обратно
на 1ю передачу, переместите рычаг в сторону «»
(переключение на более низкую передачу).
●В ручном режиме водитель должен самостоятельно
переключаться на более высокие передачи в зависимости
от дорожных условий, не допуская перехода стрелки тахометра
вкрасную зону.
●Чтобы при переключении вниз пропустить одну передачу, т.е.
перейти с 3'й на 1'ю, со 2'й на 4'ю или с 5'й* на 3'ю передачу,
нужно быстро двинуть рычаг назад два раза подряд. Поскольку
резкое торможение двигателем и (или) ускорение могут привести
к потере сцепления ведущих колес с дорогой, переключаться
вниз следует осторожно, учитывая скорость движения
автомобиля.
●Не нажимайте левый и правый подрулевые переключатели
передач одновременно. При этом может произойти неверное
переключение передачи.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла