Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Начало движения и вождение автомобиля
4'25
4
Если рычаг селектора нельзя вывести из положения
Р (стоянка).
Если рычаг селектора нельзя перевести из положения Р (стоянка)
в любое другое положение при нажатой педали тормоза и замке
зажигания в положении ON, возможно, разряжена аккумуляторная
батарея или неисправно устройство блокировки переключения.
Рекомендуется немедленно обратиться для проверки системы
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Для перемещения автомобиля переключите селектор следующим
образом:
1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
2. Выключите двигатель, если он работает.
3. Нажимайте на педаль тормоза только правой ногой.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение ACC.
Для перемещения рычага селектора следует нажать кнопку
фиксатора, удерживая нажатой педаль тормоза.
Для перемещения рычага селектора необходимо нажать
кнопку фиксатора.
Для перемещения рычага селектора не нужно нажимать
кнопку фиксатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Если постоянно нажимать кнопку фиксатора при перемещении
рычага селектора, можно случайно перевести его в положение
Р (стоянка) или R (задний ход). Выполняя действия,
показанные на рисунке , не нажимайте на кнопку фиксатора.
Выводя рычаг селектора из положения Р (стоянка) или
N (нейтральная передача), обязательно нажимайте на педаль
тормоза.
Нажимать при этом на педаль акселератора нельзя.
Страницы: Стр: 197
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi