
4'60
Начало движения и вождение автомобиля
4
●Работа ABS приостанавливается, если включена блокировка
дифференциала задней оси.
Если работа ABS приостановлена, включается контрольная
лампа ABS.
Это не является признаком неисправности. При выключении
блокировки дифференциала контрольная лампа ABS гаснет и
ABS снова работает в нормальном режиме.
●На автомобилях с динамической системой курсовой
устойчивости и с антипробуксовочной системой (ASTC), работа
ASTC и ABS приостанавливается, если включена блокировка
дифференциала задней оси.
Контрольная лампа ASTC, контрольная лампа выключения
ASTC и контрольная лампа ABS включаются, если работа этих
систем приостанавливается.
Это не является признаком неисправности. После отключения
блокировки дифференциала эти лампы погаснут, а
перечисленные функции вновь начнут работать.
См. раздел «Контрольная лампа ASTC, контрольная лампа
отключения ASTC» на стр. 465.
Если включена только контрольная лампа ABS
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью.
Остановите автомобиль в безопасном месте.
Выключите двигатель, снова запустите его и проверьте, не
выключится ли лампа через несколько минут после начала движения.
Если она выключится, это значит, что неисправность отсутствует.
Однако если лампа не выключается или вновь включается во время
движения, как можно скорее обратитесь в авторизованный
сервисный центр MITSUBISHI MOTORS для проверки.
Если одновременно включены контрольные лампы
ABS и тормозной системы
Неисправны ABS и система распределения тормозных усилий,
поэтому резкое торможение может привести к потере курсовой
устойчивости автомобиля.
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью.
При этом следует остановиться в безопасном месте и обратиться в
авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла