
4'50
Начало движения и вождение автомобиля
4
●Избегайте резких торможений, ускорений и поворотов;
в результате таких действий автомобиль может застрять.
●Если автомобиль застрял в песке или в грязи, часто удается
освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора
между положением D (движение) и R (задний ход)
(на автомобилях с механической коробкой передач — из
положения 1й передачи в положение передачи заднего хода),
одновременно слегка нажимая на педаль акселератора.
●В этих условиях рекомендуется трогаться, слегка (но не
полностью), включая стояночный тормоз, для чего нужно
немного потянуть вверх рычаг.
После выезда на нормальную дорогу не забудьте выключить
стояночный тормоз.
●При необходимости движения по глубокой грязи рекомендуется
устанавливать цепи противоскольжения. Поскольку оценить
протяженность грязного участка бывает трудно и автомобиль
может глубоко увязнуть в грязи, следует двигаться с низкой
скоростью. Если возможно, выйдите из автомобиля и оцените
состояние дороги впереди, прежде чем продолжить движение.
●При эксплуатации автомобиля вблизи морского побережья или
на дорогах, где применяются антигололедные реагенты, может
возникнуть усиленная коррозия кузова; после движения в таких
местах как можно скорее вымойте автомобиль.
Движение вверх по крутым уклонам
Переведите рычаг раздаточной коробки в положение «4LLc»,
что обеспечит максимальный крутящий момент.
●Выбирайте для подъема самую пологую часть склона,
без камней и иных препятствий.
●Прежде, чем пытаться въехать на подъем, выйдите и убедитесь,
что автомобиль сможет его преодолеть.
●Поднимайтесь перпендикулярно склону. Не пытайтесь
двигаться поперек крутого склона.
●Если автомобиль начинает терять сцепление с дорогой,
уменьшите нажим на педаль акселератора и покрутите рулевое
колесо влево'вправо, чтобы восстановить сцепление.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла