
Действия в сложных ситуациях
6'33
6
Вождение автомобиля
в сложных условиях
E00801702342
На затопленной дороге
●Избегайте движения по затопленным дорогам. Вода может
попасть на тормозные диски, что приведет к временному
снижению эффективности торможения. В таких случаях слегка
нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить эффективность
работы тормозов. При недостаточной эффективности при
движении несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы
просушить тормозные колодки.
●При движении по затопленной дороге с высоким уровнем воды
или преодолении брода вода может попасть в двигатель, что
приведет к его серьезному повреждению. На максимально
возможную глубину преодолеваемого брода или участка
затопленной дороги влияет множество факторов, которые
невозможно определить заранее, поэтому водитель
самостоятельно принимает решение о возможности движения
по затопленной дороге или преодолении брода под свою
собственную ответственность.
●При движении под дождем или по дороге, покрытой лужами,
между шинами и поверхностью дорожного полотна может
образоваться слой воды.
При этом сцепление шины с дорогой уменьшается, что
приводит к ухудшению управляемости и к снижению
эффективности торможения.
Чтобы сохранить управляемость, придерживайтесь следующих
правил:
На заснеженной или обледенелой дороге
●Для движения по заснеженным или обледенелым дорогам
рекомендуется использовать зимние шины или цепи
противоскольжения.
(См. разделы «Зимние шины» и «Цепи противоскольжения».)
●Избегайте движения с высокой скоростью, резких разгонов
и торможений, а также резких поворотов.
●При торможении на заснеженных и обледенелых дорогах
возможно скольжение колес и занос автомобиля. При
уменьшении сцепления шин с дорогой колеса могут сорваться
в скольжение, и остановить автомобиль обычными приемами
торможения будет сложно. Торможение осуществляется по
разному, в зависимости от того, установлена ли на автомобиле
антиблокировочная система тормозов (ABS). Так как на вашем
автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов
(ABS), следует сильно нажимать на педаль тормоза и удерживать
ее в нажатом состоянии.
●Соблюдайте увеличенную дистанцию до движущегося впереди
автомобиля и избегайте резкого торможения.
●Скопление льда на тормозных механизмах может вызвать
блокирование колеса. Начинайте движение с места осторожно,
убедившись в безопасной обстановке вокруг автомобиля.
(a) Ведите автомобиль на низкой скорости.
(b) Не используйте шины с изношенным протектором.
(c) Поддерживайте предписанное давление воздуха в шинах.
●Не нажимайте резко педаль акселератора. Когда колеса
освободятся от блокировавшего их намерзшего льда,
автомобиль может внезапно начать движение, что может
привести к аварии.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла