
4'48
Начало движения и вождение автомобиля
4
Использование системы полного привода
E00606600744
При включенном полном приводе обе оси автомобиля жестко
связаны между собой. Это улучшает тяговые характеристики
автомобиля. Однако в крутых поворотах или при повторяющемся
движении впередназад карданная передача испытывает
повышенные нагрузки, что ощущается как тормозящий момент.
Автомобиль с полным приводом способен разгоняться более быстро
и плавно.
Однако следует помнить, что тормозной путь у него такой же, как
у заднеприводных автомобилей.
Важно соблюдать правила эксплуатации автомобиля при
использовании полного привода в тяжелых дорожных условиях
(на снегу, в грязи, песке и т. п.).
●Сидеть на сиденье следует более прямо и ближе к рулевому
колесу, чем обычно; отрегулируйте сиденье так, чтобы было
удобно действовать рулем и педалями. Обязательно
пристегнитесь ремнем безопасности.
●После движения по пересеченной местности или грязной
дороге проверьте все узлы автомобиля и тщательно вымойте его.
См. пункты «Уход за автомобилем» и «Проверка и техническое
обслуживание автомобиля после эксплуатации в тяжелых
условиях» на стр. 452.
Движение по дорогам с сухим твердым
покрытием и шоссе
На сухом шоссе с твердым покрытием пользуйтесь режимом 2Н или
4Н. Не включайте режим 4HLc или 4LLc, особенно на сухом
покрытии автомагистрали.
●При движении по сухой дороге с твердым покрытием в режиме
4HLc или 4LLc увеличивается расход топлива, повышается
уровень шума и износ шин.
Это также может вызвать повышение температуры масла
в дифференциале, что может привести к повреждению
трансмиссии.
Кроме того, в трансмиссии возникают повышенные нагрузки,
которые могут привести к утечке масла, заклиниванию деталей
и к другим серьезным неисправностям.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла