Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'48
Начало движения и вождение автомобиля
4
Использование системы полного привода
E00606600744
При включенном полном приводе обе оси автомобиля жестко
связаны между собой. Это улучшает тяговые характеристики
автомобиля. Однако в крутых поворотах или при повторяющемся
движении впередназад карданная передача испытывает
повышенные нагрузки, что ощущается как тормозящий момент.
Автомобиль с полным приводом способен разгоняться более быстро
и плавно.
Однако следует помнить, что тормозной путь у него такой же, как
у заднеприводных автомобилей.
Важно соблюдать правила эксплуатации автомобиля при
использовании полного привода в тяжелых дорожных условиях
(на снегу, в грязи, песке и т. п.).
ПРИМЕЧАНИЕ
Сидеть на сиденье следует более прямо и ближе к рулевому
колесу, чем обычно; отрегулируйте сиденье так, чтобы было
удобно действовать рулем и педалями. Обязательно
пристегнитесь ремнем безопасности.
После движения по пересеченной местности или грязной
дороге проверьте все узлы автомобиля и тщательно вымойте его.
См. пункты «Уход за автомобилем» и «Проверка и техническое
обслуживание автомобиля после эксплуатации в тяжелых
условиях» на стр. 452.
Движение по дорогам с сухим твердым
покрытием и шоссе
На сухом шоссе с твердым покрытием пользуйтесь режимом 2Н или
4Н. Не включайте режим 4HLc или 4LLc, особенно на сухом
покрытии автомагистрали.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
При движении по сухой дороге с твердым покрытием в режиме
4HLc или 4LLc увеличивается расход топлива, повышается
уровень шума и износ шин.
Это также может вызвать повышение температуры масла
в дифференциале, что может привести к повреждению
трансмиссии.
Кроме того, в трансмиссии возникают повышенные нагрузки,
которые могут привести к утечке масла, заклиниванию деталей
и к другим серьезным неисправностям.
Страницы: Стр: 220
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi