Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'44
Начало движения и вождение автомобиля
4
ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольная лампа мигает, пока происходит включение или
выключение блокировки дифференциала задней оси. После
завершения переключения контрольная лампа горит постоянно
или не горит.
На автомобилях с антиблокировочной системой тормозов
работа ABS приостанавливается при заблокированном
дифференциале задней оси.
Если работа ABS приостановлена, контрольная лампа ABS
горит. Это не является признаком неисправности.
При выключении блокировки дифференциала задней оси
контрольная лампа ABS гаснет и ABS снова работает
в нормальном режиме.
См. раздел «Контрольная лампа ABS» на стр. 459.
На автомобилях с динамической системой стабилизации и
антипробуксовочной системой (ASTC), работа ASTC и ABS
приостанавливается, если включена блокировка
дифференциала задней оси.
Контрольная лампа ASTC, контрольная лампа выключения
ASTC и контрольная лампа ABS включаются, если работа этих
систем приостанавливается.
Это не является признаком неисправности. После отключения
блокировки дифференциала эти лампы погаснут,
а перечисленные функции вновь начнут работать.
См. «Контрольная лампа ABS» на стр. 459, «Контрольная лампа
ASTC, контрольная лампа отключения ASTC» на стр. 465.
Если после нажатия клавиши отключения блокировки
дифференциала задней оси контрольная лампа продолжает
мигать, поверните рулевое колесо в положение прямолинейного
движения, затем несколько раз медленно нажмите и отпустите
педаль акселератора.
Если контрольная лампа продолжает мигать после нажатия
клавиши включения блокировки дифференциала:
Если скорость автомобиля выше 12 км/ч, снизьте скорость
до 6 км/ч или менее. При этом контрольная лампа загорится
постоянным светом, а дифференциал заблокируется.
Если скорость автомобиля ниже 12 км/ч, поворачивайте
рулевое колесо из стороны в сторону, пока контрольная лампа
не начнет гореть непрерывно. Если автомобиль застрял
в мягком грунте, убедитесь, что вокруг него нет людей или
какихлибо предметов, а затем несколько раз подайте
автомобиль вперед и назад. При этом контрольная лампа
загорится постоянным светом, а дифференциал
заблокируется.
Страницы: Стр: 216
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi