
Начало движения и вождение автомобиля
4'49
4
Движение по заснеженной или обледенелой
дороге
В зависимости от состояния дороги включите режим «4H» или
«4HLc», затем медленно нажмите на педаль акселератора, чтобы
плавно тронуться с места.
●В таких условиях рекомендуется установка зимних шин и/или
цепей противоскольжения.
●Для корректной работы антиблокировочной системы тормозов
(ABS) при установке цепей противоскольжения используйте
режимы «4H», «4HLc» или «4LLc».
●Соблюдайте безопасную дистанцию, избегайте резких
торможений, тормозите двигателем (переключаясь на более
низкие передачи).
Движение по песку и грязи
Включите режим «4HLc» или «4LLc», затем медленно нажмите
на педаль акселератора, чтобы плавно тронуться с места.
По возможности держите педаль акселератора в одном и том
же положении, двигайтесь с невысокой скоростью.
●Избегайте резких торможений, разгонов и поворотов; такие
маневры могут вызвать занос и разворот автомобиля.
●Не пытайтесь разогнаться на песке, будьте предельно
внимательны при управлении автомобилем. В этих условиях
двигатель и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки,
чем на нормальной дороге, поэтому неаккуратное вождение
может стать причиной аварии.
●Если при движении автомобиля возникнет одна из следующих
ситуаций, немедленно остановите автомобиль в безопасном
месте и выполните следующие действия:
• Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости
дойдет до зоны перегрева.
См. раздел «Перегрев двигателя», стр. 6'6.
• Загорится предупреждающая лампа перегрева масла в A/T.
См. раздел «Если включается контрольная лампа температуры
масла в A/T» на стр. 4'30.
●Пытаясь освободить застрявший автомобиль, следите, чтобы
вокруг него не было людей и каких'либо предметов.
При раскачивании автомобиль может резко тронуться вперед
или назад, что может привести к травмированию людей
икповреждению предметов.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла