Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
1'4
Запирание и отпирание дверей
1
В случае утери ключа как можно скорее закажите дубликат
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Чтобы получить его, предоставьте автомобиль и все оставшиеся
ключи в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI
MOTORS. Все ключи необходимо перерегистрировать
в электронном блоке иммобилайзера. Всего в иммобилайзере
можно зарегистрировать до 8 ключей.
Система дистанционного управления
замками дверей
E00300302144
Нажатием кнопок на пульте дистанционного управления
производится запирание и отпирание всех дверей и двери багажного
отделения.
Запирание
Нажмите кнопку LOCK (1). После этого все двери, включая дверь
багажного отделения, будут заперты. Если в момент запирания
включатель лампы освещения салона находится в положении [1],
запирание дверей сопровождается однократным включением лампы
освещения салона и указателей поворота.
Запрещается вносить какие'либо изменения и
усовершенствования в систему иммобилайзера: в результате
этих действий иммобилайзер может выйти из строя.
1 Кнопка LOCK (запирание)
2 Кнопка UNLOCK (отпирание)
3 Индикатор
Страницы: Стр: 20
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi