
2
Общие сведения
Выбор топлива
E00200103177
●Если температура окружающего воздуха ниже 0°С,
рекомендуется после запуска прогреть двигатель.
●При понижении температуры воздуха текучесть дизельного
топлива существенно снижается изза выпадения в осадок
парафина.
Поэтому существует два вида дизельного топлива: летнее
изимнее.
Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля
в зимний период.
Делайте выбор из двух видов топлива в зависимости
от температуры окружающего воздуха.
Выше 5°C: летнее дизтопливо
Ниже 5°C: зимнее дизтопливо
Перед поездкой за границу заранее выясните, какой
тип топлива продается на АЗС той страны, в которую
вы направляетесь.
●При использовании дизельного топлива низкого качества
в форсунках могут образоваться отложения, приводящие
к появлению черного дыма и к неустойчивой работе двигателя
на холостом ходу.
●Автомобили с бензиновыми двигателями оснащены
автоматическим октанкорректором, однако использовать
неэтилированный бензин с октановым числом 90
по исследовательскому методу можно лишь в крайнем случае,
когда заправить автомобиль неэтилированным бензином
с ОЧ 95 или выше невозможно. При этом дополнительной
регулировки двигателя не требуется.
При заправке неэтилированным бензином с октановым числом
90 мощность и крутящий момент двигателя снижаются.
Рекомендованное
топливо
Автомобили с бензиновым двигателем
Неэтилированный бензин с октановым числом
не менее 95
Автомобили с дизельным двигателем
Цетановое число
не менее 51
●Заправка автомобиля с бензиновым двигателем этилированным
бензином может привести к серьезным повреждениям двигателя
и каталитического нейтрализатора. Запрещается использовать
этилированный бензин.
●Автомобили с дизельными двигателями рассчитаны только
на использование топлива, качество которого соответствует
стандарту EN 590.
Заправка автомобиля дизельным топливом другого типа может
отрицательно повлиять на характеристики и долговечность
двигателя.
●Если в автомобиле с дизельным двигателем в зимний период
не используется соответствующее зимнее дизтопливо,
контрольная лампа предпускового подогрева может мигать и
обороты двигателя могут не повышаться относительно оборотов
холостого хода из'за замерзания топлива. В этом случае
оставьте двигатель работать на холостом ходу на 10 минут,
затем выключите и сразу же снова включите зажигание, чтобы
убедиться, что контрольная лампа предпускового подогрева
дизельного двигателя погасла. (См. «Контрольная лампа
предпускового подогрева дизельного двигателя» на стр. 3'9.)
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла