
1'20
Запирание и отпирание дверей
1
3. Нажатием переключатель в направлении (3) полностью
откройте люк, а затем нажмите в направлении (2) и полностью
закройте люк.
●Если во время движения панель люка подвергается ударам или
физическим нагрузкам, сходным с теми, которые возникают
при попадании под нее руки или головы, может сработать
травмобезопасный механизм.
●При открывании или закрывании люка старайтесь не
останавливать панель люка до конца хода. Если это все же
произошло, повторите вышеописанный процесс, начиная
спункта 1.
4. Выполнив указанные действия, можно будет закрывать
и открывать люк в обычном порядке.
●Люк останавливается, немного не достигая полностью
открытого положения.
При таком положении люка вибрация воздуха во время
движения ниже, чем при полностью открытом положении.
●Выходя из автомобиля, обязательно закрывайте люк и
вынимайте ключ из замка зажигания.
●Не пытайтесь открыть люк, если он замерз в закрытом
положении (после снегопада или в сильный мороз).
●Не садитесь и не ставьте на панель люка и края проема крыши
тяжелые предметы.
●Отпускайте выключатель сразу после того, как люк полностью
откроется или закроется.
●Если при нажатии выключателя люк не начнет двигаться,
отпустите выключатель и проверьте, не мешает ли чтолибо
перемещению панели люка. Если перемещению люка ничто
не мешает, обратитесь для проверки люка в авторизованный
сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
●При установке на крышу некоторых моделей багажников или
креплений для лыж панель люка может касаться их в наклонном
положении. Если на крыше установлен багажник или крепление
для лыж, будьте внимательны, поднимая люк.
●Прежде чем выходить из автомобиля или заезжать на мойку,
убедитесь, что люк плотно закрыт.
●Не допускайте попадания на уплотнитель проема люка (черная
резиновая полоса) воскосодержащих веществ. Если на
уплотнитель попадет воск, герметичность люка не
гарантируется.
●После мойки автомобиля или дождя сотрите воду с панели
люка, прежде чем открывать люк.
●Длительное пользование электроприводом люка при
неработающем двигателе приводит к разряду аккумуляторной
батареи. Пользуйтесь приводом люка только при работающем
двигателе.
●В конце хода люка травмобезопасный механизм отключается.
Это дает возможность полностью закрыть люк.
В этот момент следует быть особенно осторожным и следить,
чтобы пальцы не попали в щель.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла