
4'20
Начало движения и вождение автомобиля
4
6. Поверните ключ зажигания в положение START, не нажимая
при этом на педаль акселератора, и отпустите ключ после того,
как двигатель заработает.
●После запуска двигателя может быть слышен тикающий звук.
Это не является признаком неисправности. Вскоре после
запуска двигателя этот звук исчезает.
Если тикающий звук не исчезает после прогрева двигателя,
рекомендуется проверить автомобиль.
Если двигатель не запускается
После нескольких попыток Вы можете столкнуться с тем, что
двигатель так и не запустится.
1. Убедитесь в том, что выключены все потребители
электроэнергии: лампы, вентилятор отопителя или
кондиционера, обогрев заднего стекла.
2. Удерживая нажатой педаль тормоза на автомобилях с А/Т или
CVT или педаль сцепления на автомобилях с механической
коробкой передач, нажмите педаль акселератора на половину
хода, затем включите стартер. Сразу же отпустите педаль
акселератора после запуска двигателя.
3. Если двигатель попрежнему не запускается, то, скорее всего,
свечи зажигания залиты бензином. Удерживая нажатой педаль
тормоза на автомобилях с А/Т или CVT или педаль сцепления на
автомобилях с механической коробкой передач, нажмите педаль
акселератора до упора и, удерживая ее в этом положении,
включите стартер на 5–6 секунд.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и отпустите
педаль акселератора. Подождите несколько секунд, затем снова
включите стартер на 5–6 секунд, удерживая нажатой педаль
тормоза или педаль сцепления, но не нажимая при этом на
педаль акселератора. Отпустите ключ зажигания сразу же после
запуска двигателя. Если двигатель не запустится, повторите
действия, описанные выше.
Если двигатель попрежнему не запускается, рекомендуется
обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI
MOTORS.
Эксплуатация двигателя MIVEC (Mitsubishi
Innovative Valve timing Electronic Control, система
изменения фаз газораспределения с электронным
управлением)
В двигателе MIVEC происходит автоматическое переключение
режимов управления впускными клапанами между режимами низких
и высоких оборотов в зависимости от условий движения. Тем самым
достигаются оптимальные характеристики работы двигателя.
●Для защиты двигателя при низкой температуре охлаждающей
жидкости режим высокой скорости может не включиться.
В этом случае обороты двигателя не превысят 5000 об/мин даже
при полностью нажатой педали акселератора.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла