
3'12
Органы управления и контрольно'измерительные приборы
3
Контрольная лампа диагностики
двигателя
E00502601537
Эта лампа является частью бортовой системы
самодиагностики, контролирующей состав
отработавших газов и работу систем управления
двигателя и А/Т.
Если в одной из этих систем обнаруживается
неисправность, загорается данная лампа.
Несмотря на то что при этом автомобиль, как
правило, сохраняет способность к движению
и прибегать к буксировке нет необходимости,
рекомендуется как можно скорее проверить системы
управления автомобиля в авторизованном дилерском
центре MITSUBISHI MOTORS.
Эта лампа также загорается при включении
зажигания и выключается после запуска двигателя.
Если контрольная лампа не выключается после
запуска двигателя, рекомендуется проверить
автомобиль в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS.
●При снижении эффективности действия
тормозов необходимо осторожно двигаться
к месту стоянки, соблюдая следующие правила:
• Нажимать на педаль тормоза сильнее, чем
обычно.
Если хода педали тормоза не хватает для
эффективного торможения, продолжать
нажимать на нее с большим усилием.
• При отказе тормозной системы, чтобы
снизить скорость автомобиля, необходимо
применить торможение двигателем, а также
аккуратно потянуть рычаг стояночного
тормоза.
Кроме этого, необходимо нажимать на педаль
тормоза, чтобы включить стоп'сигналы
ипредупредить оторможении водителей
автомобилей, движущихся позади.
●Длительное движение с включенной лампой
диагностики двигателя может привести
к серьезным повреждениям системы снижения
токсичности отработавших газов. При этом
также могут ухудшиться топливная
экономичность и эксплуатационные
характеристики автомобиля.
●Если эта лампа не включается при включении
зажигания, рекомендуется обратиться
в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла