Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
3'60
Органы управления и контрольно'измерительные приборы
3
Корректор света фар
E00517400099
Регулятор корректора света фар*
Кроме автомобилей с газоразрядными ксеноновыми
лампами
Угол наклона света фар изменяется в зависимости от загрузки
автомобиля.
Корректор наклона фар используется для регулировки направления
светового пучка (при включенном ближнем свете), чтобы свет фар
не ослеплял водителей встречных автомобилей.
Установите регулятор в соответствующее положение (см. следующую
таблицу).
: 1 человек
: полностью загруженное багажное отделение
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Всегда регулируйте свет фар перед началом движения.
Не пытайтесь производить настройку во время движения,
так как это может привести к аварии.
Загрузка
автомобиля
Положение
регулятора 00 1 3 4
Положение
регулятора 0 
только водитель/водитель + пассажир
на переднем сиденье
Положение
регулятора 1 
5 человек (включая водителя)
Положение
регулятора 3 
5 человек (включая водителя) + полностью
загруженное багажное отделение
Положение
регулятора 4 
Водитель + полностью загруженное багажное
отделение
Страницы: Стр: 158
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi