Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'64
Начало движения и вождение автомобиля
4
Выключатель ASC OFF
Динамическая система курсовой устойчивости автоматически
включается при включении зажигания (ON). Систему можно
выключить нажатием кнопки ASC OFF, если скорость автомобиля
не превышает примерно 40 км/ч. Чтобы включить систему, нажмите
выключатель ASC OFF еще раз. Настоятельно рекомендуется держать
динамическую систему курсовой устойчивости включенной.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если скорость автомобиля при выключенной динамической
системе курсовой устойчивости достигнет порядка 120 км/ч,
система автоматически включится. Чтобы снова отключить
систему, остановите автомобиль и повторно нажмите
выключатель ASC OFF.
Активная антипробуксовочная система (АТС)
E00617000038
Активная антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку
колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также
обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость
автомобиля при повороте на высокой скорости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам
обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль
на умеренной скорости.
Страницы: Стр: 236
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi