
4'76
Начало движения и вождение автомобиля
4
На автомобилях с тягово'сцепным устройством
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 50 см
(А) от угловых датчиков, 100 см (В) от задних датчиков и не более
60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D)
от поверхности земли. Зоны, в которых препятствия
не обнаруживаются (Е), составляет примерно 20 см от бампера (F).
●Если задний бампер подвергся удару, задние или угловые
датчики могут выйти из строя, и система будет работать
неправильно. Рекомендуется проверить автомобиль
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
●Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под
бампером или в непосредственной близости от него. Если
высота препятствия меньше, чем высота расположения угловых
или задних датчиков, то датчики могут сначала обнаружить
препятствие, а затем «потерять» его из виду.
Сведения о том, как можно изменить конфигурацию зон
обнаружения, приведены в разделе «Изменение зон обнаружения
препятствий» на стр. 479.
●Система ультразвуковых датчиков может неверно работать
вследующих ситуациях:
• Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом
или грязью.
• Обледенение датчиков.
• Система воспринимает ультразвуковые сигналы от
посторонних источников (сигналы других автомобилей, звук
двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники,
сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
• Слишком высокая или низкая температура датчиков (после
очень долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными
лучами или в холодную погоду).
• При значительном наклоне автомобиля.
• При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами,
кочками, по гравийному покрытию или траве, по холмистой
местности).
• Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
• Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой, либо
на них размещены какие'либо наклейки или аксессуары.
●Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить
следующие препятствия:
• Тонкие: проволочные сетки или тросы.
• Поглощающие звук: сугробы и т. п.
• Имеющие острый выступающий угол.
• Имеющие гладкую поверхность: стекло.
• Низкие: бордюрный камень и т. п.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла