Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'76
Начало движения и вождение автомобиля
4
На автомобилях с тягово'сцепным устройством
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 50 см
(А) от угловых датчиков, 100 см (В) от задних датчиков и не более
60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D)
от поверхности земли. Зоны, в которых препятствия
не обнаруживаются (Е), составляет примерно 20 см от бампера (F).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если задний бампер подвергся удару, задние или угловые
датчики могут выйти из строя, и система будет работать
неправильно. Рекомендуется проверить автомобиль
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под
бампером или в непосредственной близости от него. Если
высота препятствия меньше, чем высота расположения угловых
или задних датчиков, то датчики могут сначала обнаружить
препятствие, а затем «потерять» его из виду.
Сведения о том, как можно изменить конфигурацию зон
обнаружения, приведены в разделе «Изменение зон обнаружения
препятствий» на стр. 479.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Система ультразвуковых датчиков может неверно работать
вследующих ситуациях:
Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом
или грязью.
Обледенение датчиков.
Система воспринимает ультразвуковые сигналы от
посторонних источников (сигналы других автомобилей, звук
двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники,
сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
Слишком высокая или низкая температура датчиков (после
очень долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными
лучами или в холодную погоду).
При значительном наклоне автомобиля.
При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами,
кочками, по гравийному покрытию или траве, по холмистой
местности).
Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой, либо
на них размещены какие'либо наклейки или аксессуары.
Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить
следующие препятствия:
Тонкие: проволочные сетки или тросы.
Поглощающие звук: сугробы и т. п.
Имеющие острый выступающий угол.
Имеющие гладкую поверхность: стекло.
Низкие: бордюрный камень и т. п.
Страницы: Стр: 248
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi