
Начало движения и вождение автомобиля
4'55
4
Подъем полноприводного автомобиля
на домкрате
Управление сцеплением
Быстрое или неполное включение сцепления при высоких оборотах
двигателя может привести к повреждению сцепления и других
агрегатов трансмиссии, поскольку тяговое усилие в этом случае очень
велико.
Отпускать педаль сцепления следует медленно, но непрерывно
иполностью.
Тормозная система
E00607001582
От состояния каждого узла и детали тормозной системы
в значительной степени зависит безопасность движения.
Рекомендуется проверять автомобиль в авторизованном сервисном
центре MITSUBISHI MOTORS регулярно, с периодичностью,
указанной в сервисной книжке.
Тормозная система
В гидроприводе рабочей тормозной системы имеется два контура.
Автомобиль оборудован усилителем тормозов. Это позволяет
останавливать автомобиль с помощью одного контура в случае
неисправности второго. Если по какимлибо причинам на
автомобиле не будет работать усилитель, тормозная система сохранит
работоспособность. В данной ситуации, если хода педали тормоза
не хватает для эффективного торможения или если педаль
нажимается с трудом, продолжайте нажимать на нее с большим
усилием; остановите автомобиль и при первой же возможности
отремонтируйте тормозную систему в ближайшем авторизованном
сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
●Запрещается прокручивать стартером двигатель автомобиля,
поднятого на домкрате.
При этом колесо, находящееся на земле, может провернуться,
и автомобиль соскользнет с домкрата.
●Старайтесь не допускать резких торможений; кроме того,
запрещается держать ногу на педали тормоза при движении.
Это приводит к перегреву и снижению эффективности тормозов.
●Запрещается выключать двигатель во время движения
автомобиля. При остановке двигателя усилитель тормозов
перестает работать, и торможение затрудняется.
●При отказе усилителя или неисправности в гидроприводе
тормозов немедленно обратитесь в авторизованный сервисный
центр MITSUBISHI MOTORS.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла