
Техническое обслуживание автомобиля
8'9
8
В охлаждающей жидкости должно присутствовать антикоррозионное
вещество, поэтому не следует заменять охлаждающую жидкость
чистой водой, даже летом. Концентрация антифриза в охлаждающей
жидкости зависит от предполагаемой температуры окружающего
воздуха.
Модификации с двигателем 3000
Используйте охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS
GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог *.
*: аналог должен представлять собой высококачественную
охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую
силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с
использованием долговечной гибридной органическокислотной
технологии.
Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI обладает
превосходными антикоррозионными свойствами для любых
металлов, включая алюминий, и позволяет избежать засорения
продуктами коррозии радиатора, отопителя, каналов в головке блока
цилиндров и в блоке цилиндров и т. д.
В охлаждающей жидкости должно присутствовать антикоррозионное
вещество, поэтому не следует заменять охлаждающую жидкость
чистой водой, даже летом. Концентрация антифриза в охлаждающей
жидкости зависит от предполагаемой температуры окружающего
воздуха.
Выше –35 °C: концентрация антифриза 50 %
Ниже –35 °C: концентрация антифриза 60 %
В холодную погоду
Перед наступлением холодного сезона следует проверить
концентрацию антифриза и при необходимости довести ее до нормы.
Температура воздуха
(минимальная), °C 152025303550
Концентрация
антифриза, % 30 35 40 45 50 60
●Запрещается использовать антифриз на основе спирта или
метанола, а также охлаждающие жидкости, смешанные
с антифризом на основе спирта или метанола. Использование
антифриза нерекомендованного типа может привести к коррозии
алюминиевых деталей.
●Для эффективного действия антифриза и антикоррозионных
добавок концентрация антифриза в охлаждающей жидкости
должна составлять от 30 до 60 %.
Увеличение концентрации антифриза свыше 60 % приводит
к снижению таких показателей, как температура замерзания
и теплопередающая способность жидкости, что отрицательно
сказывается на работе двигателя.
●Доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается.
●Запрещается использовать антифриз на основе спирта или
метанола, а также охлаждающие жидкости, смешанные с
антифризом на основе спирта или метанола. Использование
антифриза нерекомендованного типа может привести к коррозии
алюминиевых деталей.
●Запрещается использовать воду для изменения концентрации
антифриза в охлаждающей жидкости.
●Увеличение концентрации антифриза свыше 60 % приводит
к снижению таких показателей, как температура замерзания и
теплопередающая способность жидкости, что отрицательно
сказывается на работе двигателя.
●Доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла