Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Начало движения и вождение автомобиля
4'51
4
Движение вниз по крутым уклонам
Переведите рычаг раздаточной коробки в положение «4LLc»,
используйте торможение двигателем (переключение на передачу
вниз) для медленного спуска по склону.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если на крутом спуске резко нажать на педаль тормоза
(например, перед неожиданно возникшим препятствием),
возможна потеря контроля над автомобилем. Перед началом
движения пройдите по склону, чтобы выбрать оптимальную
траекторию.
Перед началом спуска необходимо выбрать соответствующую
передачу. Избегайте переключения передач и нажатия на педаль
сцепления во время спуска.
MITSUBISHI MOTORS не несет ответственности за
повреждения или травмы, ставшие следствием неправильной
или небрежной эксплуатации автомобиля. Использование всех
приемов вождения автомобиля, описанных в данном
руководстве, зависит от квалификации водителя и других
участников движения; все отступления от рекомендуемых
приемов управления предпринимаются водителем под свою
ответственность.
Прохождение крутых поворотов
При прохождении крутых поворотов на малой скорости при
включенном режиме «4HLc» или «4LLc» реакция автомобиля на
действия рулевым колесом может несколько отличаться от обычной:
возникает ощущение, что в этот момент была нажата педаль тормоза.
Это явление называется «подтормаживанием в крутых поворотах»;
оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном
расстоянии от центра поворота.
Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.
В этом случае необходимо либо увеличить радиус поворота, либо
переключиться в режим заднего привода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Избегайте поворотов при спуске, придерживайтесь прямой
траектории, перпендикулярно склону.
Страницы: Стр: 223
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi