Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'86
Начало движения и вождение автомобиля
4
Буксировка прицепа
E00610000589
Для буксировки прицепа необходимо установить на автомобиль
буксирное устройство, соответствующее стандартам, действующим
в стране, где эксплуатируется автомобиль. При необходимости
проконсультируйтесь в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS. Правила буксировки прицепов в разных
странах могут отличаться. Следует соблюдать действующие местные
законодательные нормы и правила.
Разрешенная максимальная масса прицепа,
оборудованного тормозами, и максимальная
нагрузка на сцепное устройство
Запрещается превышать разрешенную максимальную массу прицепа,
оборудованного тормозами, и максимальную нагрузку на сцепное
устройство, указанные в технических характеристиках. (См. раздел
«Весовые параметры автомобиля» на стр. 97). При буксировке
прицепа на высоте свыше 1000 м над уровнем моря необходимо
уменьшать полную массу автопоезда на 10 % на каждые 1000 м
подъема над уровнем моря, поскольку изза уменьшения
атмосферного давления мощность двигателя снижается.
Опасно! Возможно дорожно'транспортное происшествие!
Буксирное устройство необходимо устанавливать
в соответствии с инструкциями MITSUBISHI MOTORS.
Для буксировки прицепа переведите рычаг раздаточной коробки
в положение 4H. Буксировка в режиме 2Н может привести
к повышению температуры масла в дифференциале и
последующему повреждению трансмиссии.
Кроме того, в трансмиссии возникают повышенные нагрузки,
которые могут привести к утечке масла, заклиниванию деталей
и к другим серьезным неисправностям.
Страницы: Стр: 258
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi