Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'62
Начало движения и вождение автомобиля
4
Усилитель рулевого управления
E00607400462
Усилитель рулевого управления можно использовать только при
работающем двигателе. Он уменьшает усилие, необходимое для
поворота рулевого колеса.
Рулевое управление с усилителем работает как простое механическое
устройство, в случае отказа усилителя. Если по какимлибо причинам
усилитель рулевого управления не будет работать Вы сохраните
возможность управлять автомобилем. Если усилитель не работает,
Вы почувствуете это по возросшему усилию и свободному ходу
рулевого колеса. Рекомендуется обратиться для проверки системы
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Динамическая система курсовой
устойчивости и антипробуксовочная
система (ASTC)*
E00616700302
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная
система (ASTC) осуществляет совместное управление
антиблокировочной системой тормозов, динамической системой
курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой,
поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его
колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте также
сведения из разделов, посвященных антиблокировочной системе
тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и
антипробуксовочной системе.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) стр. 458
Антипробуксовочная система (АТС) стр. 464
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) стр. 463
Запрещается выключать двигатель во время движения
автомобиля.
После остановки двигателя повернуть рулевое колесо
становится очень тяжело, что может привести к дорожно'
транспортному происшествию.
Не оставляйте рулевое колесо повернутым вправо или влево
до упора. Это может привести к повреждению усилителя
рулевого управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Не переоценивайте возможности системы ASTC. Действие этой
системы, как и всех остальных систем, имеет определенные
ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и
сохранение курсовой устойчивости автомобиля во всех
возможных условиях. Опасное и рискованное вождение может
стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует
аккуратно, с учетом дорожной обстановки и погодных условий.
Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа
и размерности. В противном случае работа системы ASTC
может быть нарушена.
Страницы: Стр: 234
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi