
3'58
Органы управления и контрольно'измерительные приборы
3
Функция автоматического выключения
световых приборов (фар, противотуманных
фонарей и т. д.)
E00532700237
●Если переключатель освещения установлен в положении « »,
а ключ в замке зажигания находится в положении LOCK, АСС
либо извлечен из замка зажигания, и дверь водителя не
открывалась в течение 3 минут, лампы автоматически
выключатся.
●Если в течение 3 минут после поворота ключа зажигания
в положение LOCK или АСС или извлечения его из замка будет
открыта водительская дверь, в то время как переключатель света
находится в положении « », раздастся сигнал зуммера,
предупреждающий водителя о включенных световых приборах,
а сами световые приборы автоматически выключатся.
●Функция автоматического отключения световых приборов
не работает, если переключатель освещения находится
в положении « ».
●Если установить ключ зажигания в положение LOCK или АСС
или вынуть его из замка, в то время как переключатель света
находится в положении « », а затем в течение 3 минут вернуть
переключатель света в положение OFF, функция
автоматического отключения световых приборов не сработает.
Если необходимо оставить свет включенным
1. Переведите переключатель освещения в положение OFF, при
этом замок зажигания должен находиться в положении LOCK.
2. Включите световые приборы, снова переведя переключатель
освещения в положение « » или « »; после этого световые
приборы будут продолжать гореть.
●Функцию автоматического выключения можно отключить.
Более подробную информацию вы можете получить
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Зуммер, предупреждающий о включенном
освещении
E00506100429
Если открыть дверь водителя в то время, как световые приборы
включены, а ключ в замке зажигания находится в положении LOCK
или АСС либо извлечен из замка зажигания, раздастся сигнал
зуммера, предупреждающий водителя о включенном освещении.
При срабатывании функции автоматического выключения фар
зуммер автоматически выключается.
Где инструкция , как проверять масло в АКПП
на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла