Mitsubishi Pajero Sport II (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Начало движения и вождение автомобиля
4'57
4
Тормозные колодки
По возможности избегайте резких торможений.
Новые тормозные колодки должны приработаться в течение
первых 200 км после замены.
Дисковые тормоза снабжены специальным предупреждающим
устройством, издающим скребущий металлический звук
при предельном износе тормозных колодок.
Услышав этот звук, замените тормозные колодки.
Система помощи при экстренном
торможении*
E00627000406
Система помощи при экстренном торможении адресована
водителям, которые не могут сильно нажать на педаль тормоза
при экстренном торможении, она увеличивает давление в тормозных
механизмах.
Если педаль тормоза нажата резко, тормоза сработают с большим
усилием, чем обычно.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если система помощи при экстренном торможении
срабатывает, она развивает значительное тормозное усилие,
даже если педаль тормоза нажата не сильно.
Для прекращения работы системы снимите ногу с педали
тормоза.
Если система помощи при экстренном торможении срабатывает
при движении, Вы можете почувствовать, что педаль тормоза
сопротивляется нажатию и совершает небольшие перемещения
в такт шуму работы системы, или что кузов автомобиля и
рулевое колесо вибрируют. Это свидетельствует о нормальной
работе системы помощи при экстренном торможении и не
свидетельствует о неисправности. Продолжайте нажимать на
педаль тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Если тормозные колодки изношены, остановить автомобиль
становится сложнее, и возрастает опасность дорожно'
транспортного происшествия.
Система помощи при экстренном торможении не рассчитана
на развитие тормозных усилий, превышающих возможности
системы.
Всегда держите безопасную дистанцию до идущих впереди
автомобилей, и не полагайтесь сверх меры на систему помощи
при экстренном торможении.
Страницы: Стр: 229
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Александр:

    Где инструкция , как проверять масло в АКПП

    • Андрей:

      на драйве писали про алгоритм проверки масла: нужно покататься, пока температура масла не достигнет рабочего диапазона 70-80 °С, затем остановиться на горизонтальной поверхности, нажать педаль тормоза и перемещать ручку АКПП через все положения, задерживая в каждом положении на несколько секунд, далее переместить рычаг в N, вытащить щуп и проверить уровень масла

  • Другие Автомобили Mitsubishi