
1
2
3
4
Безопасность
спинки сиденья водителя (на стороне,
противоположной двери водителя). При
этом на спинке сиденья имеется соот-
ветствующее обозначение. При боковом
столкновении срабатывание этой под-
ушки безопасности уменьшает тяжесть
травм, которые могут быть вызваны
столкновением водителя и переднего
пассажира друг с другом или ударом во-
дителя о дверь или стойку со стороны
пассажира, а также обеспечивает за-
щиту головы, груди и других жизненно
важных частей тела людей, находя-
щихся в автомобиле.
Принцип работы
При боковом столкновении датчик ре-
агирует на резкое изменение бокового
ускорения автомобиля и отправляет сиг-
нал на блок управления. Если ситуация
соответствует необходимым условиям,
дополнительная подушка срабатывает
мгновенно.
Меры предосторожности
�
Дополнительная подушка безопасно-
сти сиденья водителя может не срабо-
тать в следующих условиях:
1) Фронтальное столкновение.
2) При слабом сигнале во время незна-
чительного бокового столкновения.
3) Удар в заднюю часть автомобиля.
4) Опрокидывание автомобиля.
�
Запрещается закрывать дополнитель-
ную боковую подушку безопасности
какими-либо предметами. В против-
ном случае это может препятствовать
нормальной работе дополнительной
подушки безопасности.
�
Запрещается устанавливать какие-
либо предметы в области дополни-
тельной боковой подушки безопасно-
сти сиденья водителя. В противном
случае при активации дополнительной
подушки безопасности предметы мо-
гут отлететь и причинить травмы.
�
Запрещается самостоятельно сни-
мать, ремонтировать или модифи-
цировать сиденье с дополнительной
подушкой безопасности, а также ком-
поненты вокруг зоны раскрытия допол-
нительной подушки безопасности.
Подушки безопасности
233
1
2
3
4
Безопасность
Оборудование автомобиля
Обратите внимание, что представленное в руководстве оборудование включает
в себя стандартное оснащение, комплек тацию под требования национального стан-
дарта и специальное оборудование для данной модели автомобиля. Поэтому неко-
торые виды и функции оборудования, описанные в настоящем руководстве, могут
не входить в комплектацию вашего автомобиля или быть доступны только на опре-
деленных рынках. Информацию о комплектации вашего автомобиля вы можете
найти в документах, предоставленных при его покупке, или же запросить ее у авто-
ризованного дилера.
Рекомендуемые модели детских кресел
i-Size и ISOFIX — это системы крепления детских кресел, основанные на междуна-
родных стандартах. В стране эксплуатации автомобиля на детские кресла распро-
страняются стандарты ECE-R44 и ECE-R129, которые действуют одновременно. Для
стандарта ECE-R44 используется классификационные группы по весу, а для стан-
дарта ECE-R129 — по росту. Только соответствующие стандартам детские кресла
разрешены к использованию в автомобиле.
Весовая группа
Гр у п п а Масса тела, кг
0до 10
0+ до 13
19–18
215–25
322–36
Ростовая группа
Детские кресла, классифицируемые по росту, должны удовлетворять требованиям
стандарта ECE-R129 в отношении установки и безопасности. Для получения конкрет-
ной информации о классификационных группах по росту и применимых для них мо-
делях кресел обратитесь к инструкции, прилагаемой к детскому креслу, или к произ-
водителю детского кресла.
Детская удерживающая система
Добавить комментарий