
226
1
2
3
4
Безопасность
�
Запрещается сильно нажимать на область вокруг подушки безопасности или уда-
рять по ней.
Это может привести к неправильному срабатыванию подушек безопасности при ава-
рии или их произвольному срабатыванию в отсутствие аварии. Такие случаи могут
привести к получению серьезных травм или даже к смерти.
Подушки безопасности
安全气囊
38FE5FB15903
Ⓐ 帘式安全气囊
Ⓑ 远端安全气囊
Ⓒ 侧面安全气囊
Ⓓ 正面安全气囊,用于:
驾驶员侧安全气囊
副驾驶员侧安全气囊
Ⓔ 驾驶员膝部安全气囊
安全气囊
168
4
安
全
性
aШторки безопасности
bДополнительная подушка безопасности
cБоковые подушки безопасности
dФронтальная подушка безопасности. Назначение:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
eКоленная подушка безопасности водителя
Подушки безопасности
1
2
3
4
Безопасность
Фронтальные подушки
безопасности
Общая информация
Фронтальные подушки безопасности на-
ходятся в рулевом колесе и в приборной
панели перед передним пассажирским
сиденьем. На рулевом колесе и прибор-
ной панели имеются соответствующие
обозначения. При сильном фронталь-
ном столкновении ремень безопасности
натягивается, и одновременно с этим
срабатывают подушки безопасности,
смягчая ударное воздействие на голову
и грудь водителя и переднего пасс а жира.
Коленная подушка безопасности води-
теля расположена под приборной па-
нелью и отмечена логотипом подушки
безопасности. Коленная подушка без-
опасности водителя является дополне-
нием к ремню безопасности. В случае
столкновения коленная подушка без-
опасности водителя используется для
защиты коленей и икр водителя и стаби-
лизации положения водителя в положе-
нии сидя.
Внимание!
Отрегулируйте сиденье водителя таким
образом, чтобы между коленями води-
теля и приборной панелью оставалось
не менее 10 см. Если минимальное
расстояние не соблюдается по физиче-
ским причинам, обратитесь в сервисный
центр за консультацией.
Принцип работы
При фронтальном столкновении сред-
ней или большой силы датчик реагирует
на резкое снижение скорости автомо-
биля, и блок управления немедленно
активирует подушки безопасности.
Меры предосторожности
�
Подушки безопасности могут срабо-
тать при перечисленных ниже силь-
ных ударах о днище автомобиля:
1) Столкновение с бордюром.
2) Попадание в выбоину или канаву.
3) Удар о поверхность дороги после
преодоления препятствия.
�
При переворачивании автомобиля
на 90° и 180° подушки безопасности
могут сработать, но не выполнить
свои функции.
�
Подушки безопасности могут
не сработать при перечисленных
ниже сильных столкновениях:
1) Фронтальное столкновение
с бетонной стеной на скорости менее
25 км/ч и другие подобные удары.
2) Фронтальный удар об опору ЛЭП,
дерево или другой небольшой объ-
ект на скорости менее 35 км/ч.
�
Если объект, с которым произошло
столкновение, деформируется или
смещается, ударная сила уменьша-
ется. В таком случае подушки без-
опасности могут не сработать.
Если при ударе в заднюю часть гру-
зового автомобиля ваш автомобиль
попадает под его кузов, сила удара,
распознаваемая датчиком, окажется
относительно слабой, и подушки без-
опасности могут не сработать.
�
Такие факторы, как угол и направ-
ление удара, также могут привести
Подушки безопасности
Добавить комментарий