
1
2
Управление автомобилем
Оборудование автомобиля
Обратите внимание, что представ-
ленное в руководстве оборудование
включает в себя стандартное осна-
щение, комплектацию под требования
национального стандарта и специ-
альное оборудование для данной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторые
виды и функции оборудования, опи-
санные в настоящем руководстве, мо-
гут не входить в комплектацию вашего
автомобиля или быть доступны только
на определенных рынках. Информацию
о комплектации вашего автомобиля
вы можете найти в документах, предо-
ставленных при его покупке, или же за-
просить ее у авторизованного дилера.
Меры предосторожности
Системы управления токсичностью вых-
лопных газов имеют свои отличительные
особенности в зависимости от модели
двигателя. Ориентируйтесь на комплек-
тацию вашего автомобиля.
Запрещается переоборудовать двига-
тель и какие-либо детали системы управ-
ления токсичностью выхлопных газов.
Кислородный датчик
Кислородный датчик измеряет концент-
рацию кислорода в отработавших газах
и направляет эту информацию в элек-
тронный блок управления, помогая дви-
гателю регулировать соотношение
«воздух/топливо». Таким образом дости-
гается максимальная эффективность
сгорания топлива, снижается содержа-
ние угарного газа, углеводородов и окси-
дов азота в выхлопных газах.
Каталитический
нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор явля-
ется важнейшим устройством внешней
очистки, установленным в выхлопной
системе. Внутри него находится катали-
затор из благородного металла, который
с помощью реакций окисления и восста-
новления преобразует вредные угарный
газ, углеводороды и оксиды азота в ней-
тральные газы.
Если каталитический нейтрализатор ис-
пользуется правильно, то он не требует
обслуживания, поэтому снимать его
не требуется. При замене обязательно
подбирайте каталитический нейтрализа-
тор, соответствующий модели двигателя.
Внимание!
Во избежание повреждения каталитиче-
ского нейтрализатора соблюдайте сле-
дующие меры предосторожности:
�
Запрещается использование эти-
лированного бензина и бензина
с избыточным содержанием мар-
ганца и серы.
�
Запрещается движение при крайне
низком уровне топлива. Это может за-
труднить работу двигателя (он будет
работать нестабильно или не на пол-
ной мощности), что приведет к повре-
ждению каталитического нейтрали-
затора.
�
Запрещается продолжительная ра-
бота двигателя на высоких оборотах
(5 минут и дольше).
Система контроля выхлопных газов
Добавить комментарий