Wey 05 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Wey 05 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

1
2
Управление автомобилем
Система контроля выхлопных газов
Запрещается продолжать движение
при наличии признаков неисправно-
сти двигателя (например, при неров-
ной работе или снижении мощности
двигателя).
Запрещается запускать двигатель
без свечей зажигания.
Запрещается запускать двигатель,
толкая или буксируя автомобиль.
Запрещается заливать избыточное
количество моторного масла.
Необходимо избегать ударного воз-
действия на каталитический нейтра-
лизатор.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор снижает расход то-
плива, повышает мощность и крутящий
момент двигателя, а также снижает ко-
личество вредных веществ, таких как
сажа и оксиды азота, в выхлопных газах.
Устройство контроля
испарения топлива
При нормальной работе систем автомо-
биля устройство контроля испарения то-
плива может направлять пары топлива
в двигатель для сгорания, предотвра-
щая их попадание в атмосферу.
Устройство контроля
выбросов картерных газов
Система рециркуляции картерных газов
нап р а в л я ет г азы и з к а рте р а (н е с г о р е в ш ие
топливные испарения, водяной пар, отра-
ботавшие газы) по патрубку к впускному
коллектору, и они сгорают в цилиндрах
двигателя. Таким образом снижается ко-
личество выхлопных газов и увеличива-
ется экономичность двигателя.
Бортовая система
диагностики
Индикатор неисправности двигателя
является частью бортовой системы ди-
агностики.
Электронный блок управления двига-
теля с установленной бортовой систе-
мой диагностики записывает информа-
цию обо всех неисправностях первую
очередь, об ошибках, связанных с вы-
бросом отработавших газов). Отсоеди-
нение провода от аккумуляторной бата-
реи приведет к удалению этих данных,
в результате чего быстрая диагностика
будет невозможна. Поэтому во время
поиска причины, по которой сработал
индикатор неисправности двигателя,
не отсоединяйте провод от аккумулятор-
ной батареи.
Во время диагностики системы контроля
испарения топлива запорный клапан
угольного адсорбера в задней части ав-
томобиля может издавать стук. Это нор-
мальное явление.
Сажевый фильтр
Описание функций
Сажевый фильтр (GPF) является частью
системы сокращения выбросов отрабо-
тавших газов. Он улавливает мельчай-
шие частицы, не позволяя им попасть
в атмосферу, что помогает снизить
объем вредных выбросов.
180
1
2
Управление автомобилем
Оборудование автомобиля
Обратите внимание, что представ-
ленное в руководстве оборудование
включает в себя стандартное осна-
щение, комплектацию под требования
национального стандарта и специ-
альное оборудование для данной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторые
виды и функции оборудования, опи-
санные в настоящем руководстве, мо-
гут не входить в комплектацию вашего
автомобиля или быть доступны только
на определенных рынках. Информацию
о комплектации вашего автомобиля
вы можете найти в документах, предо-
ставленных при его покупке, или же за-
просить ее у авторизованного дилера.
Меры предосторожности
Системы управления токсичностью вых-
лопных газов имеют свои отличительные
особенности в зависимости от модели
двигателя. Ориентируйтесь на комплек-
тацию вашего автомобиля.
Запрещается переоборудовать двига-
тель и какие-либо детали системы управ-
ления токсичностью выхлопных газов.
Кислородный датчик
Кислородный датчик измеряет концент-
рацию кислорода в отработавших газах
и направляет эту информацию в элек-
тронный блок управления, помогая дви-
гателю регулировать соотношение
«воздух/топливо». Таким образом дости-
гается максимальная эффективность
сгорания топлива, снижается содержа-
ние угарного газа, углеводородов и окси-
дов азота в выхлопных газах.
Каталитический
нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор явля-
ется важнейшим устройством внешней
очистки, установленным в выхлопной
системе. Внутри него находится катали-
затор из благородного металла, который
с помощью реакций окисления и восста-
новления преобразует вредные угарный
газ, углеводороды и оксиды азота в ней-
тральные газы.
Если каталитический нейтрализатор ис-
пользуется правильно, то он не требует
обслуживания, поэтому снимать его
не требуется. При замене обязательно
подбирайте каталитический нейтрализа-
тор, соответствующий модели двигателя.
Внимание!
Во избежание повреждения каталитиче-
ского нейтрализатора соблюдайте сле-
дующие меры предосторожности:
Запрещается использование эти-
лированного бензина и бензина
с избыточным содержанием мар-
ганца и серы.
Запрещается движение при крайне
низком уровне топлива. Это может за-
труднить работу двигателя (он будет
работать нестабильно или не на пол-
ной мощности), что приведет к повре-
ждению каталитического нейтрали-
затора.
Запрещается продолжительная ра-
бота двигателя на высоких оборотах
(5 минут и дольше).
Система контроля выхлопных газов
193
Страницы: Стр: 193
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Wey