
108
1
2
Управление автомобилем
Оборудование автомобиля
Обратите внимание, что представленное в руководстве оборудование включает
в себя стандартное оснащение, комплек тацию под требования национального стан-
дарта и специальное оборудование для данной модели автомобиля. Поэтому неко-
торые виды и функции оборудования, описанные в настоящем руководстве, могут
не входить в комплектацию вашего автомобиля или быть доступны только на опре-
деленных рынках. Информацию о комплектации вашего автомобиля вы можете
найти в документах, предоставленных при его покупке, или же запросить ее у авто-
ризованного дилера.
Информация о гибридных автомобилях
aОтопитель системы климат-контроля
bДвигатель
cКомпрессор кондиционера
dПередний электродвигатель
eАвтоматическая коробка передач
fБортовое зарядное устройство
gАккумуляторная батарея
hЗадний электродвигатель
iТопливный бак
jТяговая аккумуляторная батарея
kКонтроллер электродвигателя
Гибридный автомобиль
1
2
Управление автомобилем
Настоящий автомобиль является гибридным, его характеристики отличаются
от характеристик автомобилей, работающих на обычном топливе. Необходимо обя-
зательно ознакомиться с особенностями гибридных автомобилей и соблюдать осто-
рожность при вождении.
Предупреждение
�
Не прикасайтесь к автомобильным деталям, помеченным знаком предупрежде-
ния о высоком напряжении, к оранжевым кабелям и их разъемам, а также не сни-
майте и не заменяйте указанные компоненты во избежание поражения электри-
ческим током высокого напряжения.
�
После включении электропитания детали энергосистемы могут сильно нагре-
ваться. Соблюдайте осторожность в отношении находящихся под высоким на-
пряжением и сильно нагретых деталей и всегда соблюдайте указания, содержа-
щиеся на предупреждающих наклейках.
Внимание!
�
Оптимальная рабочая температура тяговой аккумуляторной батареи находится
в диапазоне от −10 до +40 °C. Не рекомендуется нахождение автомобиля в усло-
виях высокой или крайне низкой температуры в течение более 24 часов, поскольку
это может неблагоприятно повлиять на работу тяговой аккумуляторной батареи.
�
Если температура тяговой аккумуляторной батареи существенно повышается или
понижается, эффективность рекуперации энергии и выходная мощность уменьша-
ются. В чрезвычайных ситуациях может произойти отключение высоковольтной
цепи, что приведет к отключению тяговой аккумуляторной батареи.
�
Внутри тяговой аккумуляторной батареи находятся аккумуляторы и высоковольт-
ные управляющие цепи, попадание жидкости на которые может вызвать короткое
замыкание, утечку тока, коррозию нагрузочных цепей и обратных цепей батареи.
Поэтому важно предотвратить попадание любых жидкостей на тяговую аккумуля-
торную батарею.
�
Дальность пробега автомобиля зависит от стиля вождения (например, частые
ускорения и замедления), дорожных условий (например, длинные подъемы), тем-
пературы окружающей среды (например, низкая температура) и использования
электрических устройств (например, системы климат-контроля).
�
В зависимости от химических характеристик, в тяговой аккумуляторной батарее
происходит естественная деградация. Таким образом, у автомобилей, которые уже
эксплуатируются некоторое время, запас хода на электричестве может снизиться.
Гибридный автомобиль
Добавить комментарий