
164
1
2
Управление автомобилем
Ограничения функции
Система круиз-контроля может не пред-
принять меры по торможению в следую-
щих ситуациях:
�
Впереди неожиданно вклинивается
другой автомобиль.
�
Скорость вашего автомобиля высока,
а впереди движется на низкой скоро-
сти или находится неподвижно другой
автомобиль.
�
По той же полосе движется встречный
автомобиль.
�
Занимаемую вашим автомобилем по-
лосу пересекают другие автомобили
или объекты.
�
Присутствуют пешеходы, животные,
дорожные заграждения, конусы, при-
цепы, специальные и малогабаритные
транспортные средства (например, ве-
лосипеды, мотоциклы и т. д.).
�
Впереди идущий автомобиль резко
снизил скорость.
�
Брызги воды, снега или грязи от дви-
жущихся рядом транспортных средств
препятствуют корректной работе дат-
чиков.
�
В случае приподнятой передней части
автомобиля по причине перегрузки
багажного отделения или по другим
причинам.
�
При повороте или сужении дороги.
�
При малых габаритах задней части
или большом дорожном просвете
у движущегося впереди автомобиля.
�
В случае возникновения нестабиль-
ности в работе рулевого колеса или
по причине неустановившегося поло-
жения автомобиля на полосе движения.
�
При наличии дождя, снега, тумана,
пыли или в иных неблагоприятных по-
годных условиях.
�
При движении по крутым склонам.
Система интеллектуального
круиз-контроля
Работа системы интеллектуального
круиз-контроля основана на адаптивном
круиз-контроле. Когда датчик обнаружи-
вает границу полосы движения, система
позволяет водителю удерживать авто-
мобиль в середине полосы движения
и помогает водителю безопасно и легко
управлять автомобилем.
Предупреждение
Система не может правильно дейст-
вовать при любых условиях движения,
погодных и дорожных условиях. Способ-
ность датчиков распознавать объекты
при плохой освещенности (например,
ночью, в пасмурную погоду), при быст-
рых изменениях освещенности (напри-
мер, при въезде и выезде из туннеля),
при наличии больших теней на поверх-
Интеллектуальная система помощи при вождении
1
2
Управление автомобилем
ности (объекты, элементы ландшафта,
проецируемые на дорогу) ограничена,
поэтому система не может заменить во-
дителя при оценке дорожных условий.
Водитель в любом случае несет ответст-
венность за безопасность автомобиля,
должен осторожно управлять им и со-
блюдать требования соответствующих
норм и правил дорожного движения.
Внимание!
При использовании системы интел-
лектуального круиз-контроля водитель
должен держать руки на рулевом ко-
лесе и следить за дорожной ситуацией.
Если водитель долго не держит руки
на рулевом колесе, система подаст
звуковой сигнал, предупреждая о не-
обходимости взять на себя управление
автомобилем. Если водитель не делает
этого вовремя, система выполняет экс-
тренную остановку на текущей полосе
движения. Процедура экстренной оста-
новки: включаются лампы аварийной
сигнализации, автомобиль медленно
останавливается, передача переключа-
ется в положение P, активируется стоя-
ночный тормоз.
a
Регулировка скорости
b
Выход из режима круиз-контроля
c
Активация режима круиз-контроля
d
Регулировка дистанции
Активация режима круиз-контроля
1. Если во время движения выполня-
ются все условия для активации
интеллектуального режима круиз-
контроля, то на комбинированной
приборной панели белым цветом
загорается индикатор
интеллекту-
ального круиз-контроля.
Внимание!
Условия активации:
�
Все двери полностью закрыты.
�
Водитель пристегнут ремнем без-
опасности.
�
Включено питание, установлена пе-
редача D.
�
Включена электронная система
контроля устойчивости.
�
Стояночный тормоз не используется.
�
Система определяет границу полосы
движения.
�
Скорость автомобиля составляет ме-
нее 150 км/ч.
�
Режим управления автомобилем
не установлен на движение по снегу,
грязи или песку.
�
Режим прицепа отключен.
�
Если не выполняются указанные ус-
ловия, и в результате этого система
отключается, водитель должен не-
медленно принять управление педа-
лью тормоза, педалью газа и руле-
вым колесом, чтобы контролировать
скорость и направление движения
автомобиля.
Интеллектуальная система помощи при вождении
Добавить комментарий