
Руководство по эксплуатации
Подсказка
Внутренняя нагрузка должна распределяться
максимально равномерно. При перевозке тяжелых
предметов в багажнике держите их как можно ближе к
задней оси или над ней, чтобы свести к минимуму их
влияние на управляемость и устойчивость автомобиля.
Переднее и заднее положение сиденья и состояние
угла наклона спинки
Положение сиденья во время измерения глубины
подушки является проектным положением, а состояние
угла наклона спинки является проектным углом
положения. Конкретный метод регулировки
заключается в следующем:
Передние сиденья
Регулировка сидений в расчетное положение
– Сначала отрегулируйте передние сиденья в крайнее
заднее и нижнее положение→ стр. 53;
– Сдвиньте сиденье вперед на 45,5 мм от крайнего
заднего положения;
– Поднимите сиденье на 41,4 мм от нижнего
положения.
Параметры сход-развала на четыре колеса
Условия обнаружения
– Подвеска, ступичный подшипник в сборе, система
рулевого управления и система рулевой тяги
проверяются на наличие зазора вне допуска, люфта
или повреждения → .
подвижная база и поворотная платформа не находятся
в крайнем положении.
Регулировка спинки до расчетного угла положения
– Отрегулируйте подголовники передних сидений в
самое верхнее положение→ стр. 53;
– Отрегулируйте угол наклона спинки таким образом,
чтобы направляющая подголовника находилась под
углом 13° к вертикали.
Сиденья заднего ряда
Расчетное положение сиденья и расчетный угол
наклона спинки
– Положение установки подушки сиденья заднего ряда
является проектным положением сиденья;
– Расчетный угол положения – это когда спинка сиденья
находится в заблокированном положении.
При проверке сход-развала обратите внимание на
следующее:
– Оборудование должно быть установлено и введено в
эксплуатацию, как указано, необходимо строго
следовать Инструкции по эксплуатации,
предоставленной Производителем.
При необходимости операция должна проводиться под
руководством специалиста стенда/компьютера.
Таблица развала-схождения и стенд/компьютер сход-
развала могут со временем отклоняться от исходного
состояния/настройки выравнивания.
Консоль сход-развала и стенд/компьютер для сход-
развала должны проверяться и регулироваться не
реже одного раза в год в рамках периодического
технического обслуживания оборудования.
–Разница в глубине протектора между двумя шинами
на одной оси не превышает 2 мм.
–Горит символ давления в шинах.
–Автомобиль разгружен.
–Топливный бак должен быть заполнен топливом.
–Запасное колесо и сопутствующие инструменты
находятся в правильном положении в автомобиле.
–Бачок омывающей жидкости омывателя лобового
стекла должен быть заполнен омывающей жидкостью.
–Во время проверки сход-развала убедитесь, что
Параметры сход-развала на четыре колеса
Модель Бензиновый двигатель TSI® 1,4 л мощностью 110 кВт
Угол развала колес -16'±30'
Угол поворота шкворня
(нерегулируемый) 7°09'±30'
Схождение передних колес 10'±10'
Угол развала колес
Схождение задних колес
-1°20'±30'
25'±10'
Перед-
ние ко-
леса
Задние
колеса
Предупреждение
Предупреждение
профессиональное обучение в Компании. Поэтому
развал-схождение автомобиля необходимо
проводить у авторизованного дилера Компании.
соответствовать техническим требованиям для
данного типа транспортного средства.
Разумный диапазон свободного хода педали тормоза
составляет 3-10 мм.
Данные по тормозной системе
Свободный ход педали тормоза
Свободный ход педали тормоза — это смещение
педали тормоза до того, как главный тормозной
цилиндр начнет создавать давление.
Свободный ход педали тормоза должен
Предел износа тормозной пары
Тип тормоза Предел износа тормозной пары
Тормозные колодки: остаточная толщина фрикционного материала 2 мм (без опорной пластины)
Тормозной диск: толщина диска изношена до 21 мм
Тормозные колодки: остаточная толщина фрикционного материала 2 мм (без опорной пластины)
Тормозной диск: толщина диска изношена до 7 мм
Предупреждение
Данные о колесах и шинах
Характеристики
шин Характеристики колес
225/55R1797H 7JX17ET45
225/50R1895H 7JX18ET45
Топливный бак
Топливный бак
Около 51 л, из них около 8 л при выходе с завода.
Технические данные
Неправильное техническое обслуживание и
модификации могут привести к функциональным
неисправностям и повреждению автомобиля, а также к
снижению эффективности рулевого управления и
тормозной системы. Это может привести к несчастным
случаям и серьезным травмам.
•Ремонт и модификация автомобилей должны
осуществляться авторизованными дилерами
Компании, которые оснащены необходимыми
инструментами, диагностическими приборами,
данными технического обслуживания и
квалифицированными профессиональными
техниками.
•Можно использовать только одобренный
Компанией стенд для развал-схождения.
•Авторизованные дилеры Компании оснащены
одобренными Компанией стендами развал-
схождения, а обслуживающий персонал проходит
Значение углов установки четырех колес,
выходящее за пределы указанного выше диапазона
параметров, серьезно повлияет на устойчивость
автомобиля при вождении. Если развал-схождение
выполнено без согласования с Компанией,
вызванные этим повреждения и неисправности
автомобиля не подпадают под действие гарантии.
Дисковые тормоза
передних колес (15
дюймов APG57)
Дисковые тормоза
задних колес (15
дюймов APG38)
Использование неподходящих запасных частей и
принадлежностей, неправильная эксплуатация,
несанкционированная модификация и техническое
обслуживание могут привести к повреждению
автомобиля, авариям и серьезным травмам!
•Ремонт и модификация автомобилей должны
осуществляться франчайзинговыми дилерами
Компании, которые оснащены
необходимыми инструментами, диагностическими
приборами, данными технического обслуживания и
квалифицированными профессиональными
техниками.
Добавить комментарий