
Руководство по эксплуатации
Экранный дисплей
Предварительные условия
Парковка автомобиля
Рисунок 98 Экран информационно-развлекательной
системы: Парковка с камерой заднего вида
Обозначения к рисунку 98:
Поиск парковочного места.
Подъезд к выбранному парковочному месту.
Въезд на парковочное место и выравнивание
автомобиля.
Проезжая часть.
Выбранное парковочное место.
Боковая граница выбранного парковочного
места.
Задняя граница парковочного места.
Парковка с камерой заднего вида
– Подведите автомобиль к парковочному месту
–Включите заднюю передачу.
–Медленно ведите автомобиль задним ходом,
поворачивая рулевое колесо, чтобы боковая
линия вошла в выбранное парковочное место. В
этом месте линия границы совпадает с линией
боковой границы .
–Остановите автомобиль, когда горизонтальная
линия достигнет задней границы .
Примечание на стр. 97 и на стр. 99 в начале
этой главы.
Условия для парковки с использованием системы
заднего вида должны быть соблюдены:
– Скорость автомобиля не должна превышать
примерно 15 км/ч.
– Ширина парковочного места: ширина автомобиля
+0,2 м.
– Расстояние: соблюдайте дистанцию примерно 1 метр
от парковочного места (только параллельная
парковка).
– Длина парковочного места: ок. 8 м (только
параллельная парковка).
Для отображения реалистичного изображения должны
быть выполнены следующие предварительные
условия:
– Дверь багажника закрыта.
– Поверхность дороги ровная.
– Задняя часть автомобиля не должна быть
перегружена.
Примечание на стр. 97 и на стр. 99 в начале
этой главы.
В зависимости от типа автомобиля функции и
изображения системы заднего вида будут различаться.
Направляющие линии
Красная линия: безопасное расстояние сзади.
Зеленая боковая линия: движение автомобиля.
Примечание на стр. 97 и на стр. 99 в начале
этой главы.
1
2
3
4
Решение проблем
Система не работает должным образом
Причин может быть несколько:
– Грязь на камере → стр. 156, Грязь, снег, остатки
моющего средства или покрытие могут повлиять на
обзор камеры.
– Необходимые условия для выполнения системы →
стр. 100.
– Повреждение зоны работы сенсора автомобиля,
например, в результате столкновения во время
парковки.
– Обвес блокирует зону обнаружения датчика,
например, стойка для велосипедов.
– Были внесены изменения или модификации в окраску
в области датчика, например, на шасси.
Нет изображения с камеры, информация о
неисправности, автоматическое отключение
системы
– Очистите камеру или снимите с нее этикетки и
аксессуары → стр. 156.
– Проверьте на наличие повреждений.
Возможные решения
– Временно выключите систему.
– Проверьте, не связаны ли вышеуказанные причины.
– После устранения источника проблемы можно снова
включить систему.
– Если производительность вашей системы по-
прежнему не соответствует ожидаемой, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для ее
обслуживания.
Система помощи при торможении
Информация о системе помощи при торможении
Автомобиль оснащен системой экстренного
торможения, которая помогает водителю в опасных
условиях вождения или торможения. Система помощи
при торможении не может выйти за пределы
физических ограничений и контролировать автомобиль
в каждой опасной ситуации вождения или торможения.
Водители берут на себя ответственность за безопасное
вождение→ .
Вождение с системой помощи при торможении
При работающем двигателе система помощи при
экстренном торможении работает без дополнительных
действий.
Педаль тормоза может вибрировать или может
возникнуть шум при работе системы помощи при
торможении. Продолжайте применять необходимое
усилие для торможения. Постоянно поддерживайте
необходимое усилие на педали тормоза. При
необходимости управляйте автомобилем после
нажатия на педаль тормоза.
Электронная программа курсовой устойчивости
(ESC)
Электронная программа курсовой устойчивости
помогает снизить риск бокового скольжения и повысить
устойчивость при движении в определенных условиях
движения → .
ESC всегда включен.
Регулировка пробуксовывания при ускорении (ASR)
ASR уменьшает движущую силу в случае пробуксовки
колес и адаптирует ее к дорожным условиям → стр.
102. Регулировка пробуксовки при ускорении облегчает
трогание с места, ускорение и движение в гору.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система предотвращает
блокировку колес, когда автомобиль тормозит, а также
помогают водителю контролировать управление
автомобилем → стр. 102
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система помощи при экстренном торможении может
помочь сократить тормозной путь. Система помощи при
экстренном торможении увеличивает тормозное усилие,
когда водитель быстро нажимает педаль тормоза в
ситуации экстренного торможения.
Если давление на педаль тормоза уменьшается,
система помощи при экстренном торможении
отключается.
Электронные блокировки дифференциала (EDS и
XDS)
Электронная блокировка дифференциала
автоматически тормозит пробуксовывающее колесо и
передает тяговое усилие на другие ведущие колеса.
В случае особенно большой ненормальной нагрузки
электронная блокировка дифференциала
автоматически выключается, чтобы предотвратить
перегрев тормозов. Как только тормоза остынут,
электронная блокировка дифференциала снова
автоматически включается. Электронная блокировка
дифференциала улучшает сцепление с дорогой, чтобы
удерживать автомобиль в полосе движения.
Автоматическая тормозная система для
предотвращения столкновений
В случае столкновения система автоматического
торможения для предотвращения столкновений
поддерживает действия водителя, автоматически
активируя торможение, чтобы снизить риск бокового
скольжения во время аварии и последующего
столкновения.
Система автоматического торможения для
предотвращения столкновений работает только в том
случае, если столкновение произошло и распознано
блоком управления подушками безопасности как
столкновение.
Автомобиль тормозит автоматически, пока жизненно
важные системы не повреждены при столкновении и
нормально функционируют.
В случае столкновения система автоматического
торможения отключится в следующих случаях:
– Когда водитель нажимает педаль акселератора.
– Когда тормозное давление, создаваемое при нажатии
на педаль тормоза, больше, чем создаваемое системой.
Предупреждение
Помощь при парковке и выезде
Примечание на стр. 97 и на стр. 99 в начале
этой главы.
Интеллектуальная технология системы помощи при
экстренном торможении не может выходить за
указанные пределы и может работать только в рамках
системы. Движение на высокой скорости по
обледенелым, гладким или мокрым дорогам может
привести к потере управления и серьезным травмам
водителя и пассажиров.
Добавить комментарий