
Руководство по эксплуатации
Предупреждение
Решение проблем
и низкое давление масла в двигателе
Центральная сигнальная лампа горит красным и
отображает текстовое сообщение: Давление масла:
СТОП! Обратите внимание на сопроводительные
документы.
Не продолжайте движение!
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного
масла → стр. 131. Если сигнальная лампа мигает, не
продолжайте движение и не запускайте двигатель,
даже если уровень моторного масла в норме. В
противном случае двигатель будет поврежден.
Пожалуйста, обратитесь за профессиональной
помощью.
Подсказка
устройство вентиляции картера и попадет в
атмосферу через выпускное устройство.
Охлаждающая жидкость двигателя
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
133
-Технические характеристики охлаждающей
жидкости
-Проверка уровеня охлаждающей жидкости и
добавление охлаждающей жидкости
133
Не занимайтесь системой охлаждения двигателя
самостоятельно, если вы не знакомы с процессом
работы и не имеете надлежащих инструментов,
оборудования и охлаждающей жидкости→ . В случае
неопределенности этим должен заниматься
авторизованный дилер Компании.
Предупреждение
C
○
D
○
Можно доливать моторное масло. Когда нагрузка на двигатель высока, вы можете доливать моторное масло до
верхнего предела этой зоны. Перейдите к шагу 8 или 16.
Необходимо долить моторное масло. Перейти к шагу 8.
8. После проверки уровня масла вставьте масломерный щуп в направляющую трубку до упора.
9. Отвинтить крышку заливной горловины моторного масла → рис. 130.
10. Залейте моторное масло, одобренное Компанией для двигателя вашего автомобиля → стр. 130, и залейте
небольшими порциями (не более 0,5 л каждый раз).
11. Во избежание избытка масла после заливки, дайте маслу стекать в масляный поддон в течение примерно одной
минуты после каждой заливки.
12. Проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа, прежде чем продолжать доливать масло,
чтобы избежать избытка масла → .
13. Уровень масла в двигателе после заправки находится как минимум на середине → рис. 129 C
○. Уровень масла
не должен превышать зону C
○ быть до зоны ○
B , но он никогда не должен находиться в зоне A
○ → .
14. Не запускайте двигатель, если по ошибке было добавлено слишком много моторного масла, так что уровень
масла находится в зоне → рис. 129 ○
A . Свяжитесь с авторизованным дилером Компании.
15. После добавления масла необходимо затянуть крышку маслозаливной горловины.
16. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку до упора. Если на маслоизмерительном щупе имеется метка,
после вставления маслоизмерительного щупа необходимо совместить ее с прорезью в верхней части
направляющей трубки.
17. Закройте капот → стр. 125.
При заливке моторного масла соблюдайте
осторожность, чтобы не пролить его на горячие части
двигателя. В противном случае моторное масло может
самопроизвольно воспламениться и вызвать пожар,
ожоги и серьезные травмы.
•Брызги масла на холодные детали двигателя
вызовут повышение температуры масла при
работающем двигателе, что может привести к
самовозгоранию.
•Всегда затягивайте крышку маслозаливной
горловины и правильно вставляйте
маслоизмерительный щуп в направляющую
трубку после заливки масла, чтобы
предотвратить попадание масла на горячие
детали двигателя при работающем двигателе.
на стр. Примечание на и на стр. 125 и
129 в начале этой главы.
Если уровень масла в двигателе находится в зоне →
рис. 129 A
○ не запускайте двигатель! Свяжитесь с
авторизованным дилером Компании. В противном
случае каталитический нейтрализатор и двигатель
могут быть повреждены.
Не добавляйте неподходящую жидкость при
добавлении или замене автомобильной жидкости!
Использование неподходящей жидкости может
привести к серьезным функциональным сбоям и
повреждению двигателя.
Уровень моторного масла не должен
находиться в зоне → рис. 129 A
○.В
противном случае масло попадет в
Охлаждающая жидкость двигателя является токсичным
веществом!
•Охлаждающая жидкость двигателя должна быть
упакована в оригинальную герметичную тару и
храниться в надежном месте.
•Никогда не наливайте охлаждающую жидкость
двигателя в пустой контейнер из-под пищевых
продуктов, бутылку или другую неоригинальную
емкость, чтобы избежать путаницы во избежание
отравления!
Охлаждающая жидкость и присадки к
охлаждающей жидкости могут загрязнять
окружающую среду. Поэтому, чтобы не
загрязнять окружающую среду, необходимо правильно
собирать и утилизировать разлитые автомобильные
жидкости.
Технические характеристики охлаждающей жидкости
Автомобиль был заправлен указанной охлаждающей
жидкостью (G13) при отправке с завода. Цвет этой
охлаждающей жидкости фиолетовый.
Температура замерзания охлаждающей жидкости ниже
-35 ℃, что может предотвратить коррозию деталей
системы охлаждения из сплава и образование накипи в
системе.
Если автомобиль эксплуатируется в суровые холодные
сезоны и регионы, необходимо повысить антифризную
способность охлаждающей жидкости. Поэтому
соответствующий тип оригинальной охлаждающей
жидкости следует выбирать в соответствии с текущей
минимальной температурой окружающего воздуха в
районе, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Для получения наилучшего антикоррозионного
эффекта рекомендуется заливать в систему
охлаждения оригинальную охлаждающую жидкость
Компании→ .
Предупреждение
Подсказка
Оригинальную охлаждающую жидкость нельзя
смешивать с другими охлаждающими жидкостями, не
одобренными Компанией. В противном случае
двигатель и его система охлаждения могут быть
повреждены.
Если охлаждающая жидкость в расширительном
бачке охлаждающей жидкости имеет коричневый цвет,
а не фиолетовый, это означает, что в оригинальную
охлаждающую жидкость были подмешаны другие
охлаждающие жидкости. В этом случае охлаждающую
жидкость необходимо заменить. В противном случае
производительность двигателя может серьезно
ухудшиться, а двигатель может выйти из строя.
Охлаждающая жидкость может загрязнять
окружающую среду, поэтому во избежание
загрязнения окружающей среды необходимо
правильно собирать и утилизировать пролитые
автомобильные жидкости в строгом соответствии с
нормами охраны окружающей среды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости и
добавление охлаждающей жидкости
Рисунок 131 В моторном отсеке: Маркировка
расширительного бачка охлаждающей жидкости
двигателя (схематическое изображение)
Рисунок 132 В моторном отсеке: Крышка бачка
охлаждающей жидкости двигателя (схематическое
изображение)
Если уровень охлаждающей жидкости двигателя
слишком низкий, загорится сигнальная лампа
охлаждающей жидкости двигателя.
Подготовка
-Припаркуйте автомобиль на ровной и твердой
поверхности.
-Дайте двигателю достаточно остыть→ .
-Откройте крышку моторного отсека → стр. 125.
-Расширительный бачок охлаждающей жидкости
можно определить по символу на крышке → рис.
132.
Проверка и замена
•Охлаждающая жидкость двигателя должна
храниться в безопасном месте, недоступном для
детей.
•Охлаждающая жидкость должна быть
подготовлена к самой низкой температуре
окружающей среды, преобладающей в районе,
где будет использоваться автомобиль.
•В условиях сурового холодного климата
охлаждающая жидкость может замерзнуть, что
приведет к поломке автомобиля. В это время
система отопления автомобиля не будет
работать, в результате чего люди без
соответствующей зимней одежды получт
переохлаждение и могут умереть.
Примечание на и на стр. 125 и на стр.
132 в начале этой главы.
Примечание на и на стр. 125 и на стр.
132 в начале этой главы.
Недостаточная антифризная способность системы
охлаждения двигателя может привести к отказу
двигателя и, как следствие, к смерти или травмам.
•Подходящий тип оригинальной охлаждающей
жидкости следует выбирать в соответствии с
текущей минимальной температурой
окружающей среды в районе, где будет
использоваться автомобиль.
•В очень холодном климате охлаждающая
жидкость может замерзнуть, что приведет к
поломке автомобиля. В это время система
отопления автомобиля не будет работать, в
результате чего люди в транспортном средстве
без соответствующей зимней одежды останутся
на морозе или могут замерзнут насмерть.
Добавить комментарий