
Руководство по эксплуатации
После отображения предупреждения о низком
давлении в шинах выключите и включите
зажигание перед повторной диагностикой
непрямого контроля давления в шинах.
Решение проблем
Низкое давление в шинах
Индикаторная лампа горит желтым цветом.
В одной или нескольких шинах недостаточное
давление или структурные повреждения шин.
-Не продолжайте движение!
-Проверьте и отрегулируйте давление во всех
шинах → стр. 143.
-Замените поврежденные шины.
-Перекалибруйте данные непрямого контроля
давления в шинах → стр. 139.
-Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для проведения
технического обслуживания.
Контрольная лампа мигает в течение десятков
секунд, а затем горит постоянно.
Ошибка системы.
-Не продолжайте движение!
-Выключите зажигание, а затем включите его.
-Перекалибруйте данные непрямого контроля
давления в шинах → стр. 139.
-Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для проведения
технического обслуживания..
Предупреждение
При движении автомобиля по грунтовым дорогам
в течение длительного времени или при
спортивном стиле вождения система может
временно отключить индикатор контроля
давления в шинах. Индикатор указывает на
наличие неисправности в системе, но гаснет при
изменении дорожных условий или стиля
вождения.
Инструкции для колес и шин
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
- Инструкции по использованию колес и шин
- Диски и колесные болты
- Давление в шинах
- Глубина протектора шин и следы износа
- Повреждение шин
- Дисбаланс колес
- Запасное колесо или аварийное запасное
колесо
- Идентификационный код шины
- Зимние шины
- Цепь противоскольжения
141
142
143
144
144
145
Шины являются наиболее часто используемыми
компонентами автомобиля, и их важность часто
недооценивают. Автомобиль контактирует с землей
только узкой опорной поверхностью шины. Срок
службы шин зависит от давления в шинах, стиля
вождения, технического обслуживания и правильной
установки.
Предупреждение
Примечание на стр. 139 в начале этой главы.
Различное давление в шинах или слишком низкое
давление в шинах может привести к неисправности
шин и потере управления автомобилем, что может
привести к травмам!
•Когда загорается контрольная лампа , как
можно скорее остановитесь и проверьте
состояние всех шин → стр. 140.
•Различное давление в шинах или низкое
давление в шинах неизбежно усугубляют износ
шин, снижают устойчивость автомобиля и
увеличивают тормозной путь.
•Шины с разным давлением или с низким
давлением в шинах могут внезапно выйти из
строя, что приведет к разрыву шины и потере
управления.
•Водитель должен следить за тем, чтобы во всех
шинах поддерживалось правильное давление
воздуха. Необходимое значение давления в
шинах указано на табличке давления → стр. 143.
•Система контроля давления в шинах может
функционировать должным образом только
тогда, когда все шины в холодном состоянии
имеют правильное давление воздуха.
•Давление во всех шинах должно быть правильно
отрегулировано в соответствии с загрузкой
автомобиля→ стр. 143.
•Перед началом движения всегда накачивайте все
шины до нужного значения давления→ стр. 143.
•Когда давление в шине недостаточное, изгиб
шины увеличивается, а температура шины
быстро повышается, что приводит к разрыву
шины.
•Слишком высокое или слишком низкое давление
в шинах приведет к преждевременному износу
шин и ухудшению управляемости автомобиля.
•Если вы обнаружите, что давление в шине
недостаточное, не заменяйте колесо сразу.
Езжайте на малой скорости к ближайшему
авторизованному дилеру Компании, проверьте и
отрегулируйте давление в шинах → стр. 140.
145
146
148
149
Новые шины, старые шины и изношенные или
поврежденные шины снижают курсовую устойчивость
автомобиля и влияют на эффективность торможения.
•Неправильное обращение с колесами и шинами
может ухудшить безопасность вождения и
привести к серьезным травмам или смерти!
•Все четыре колеса должны быть оснащены
радиальными шинами одинакового типа, размера
(окружности качения) и типа рисунка.
•Новые шины должны пройти обкатку. Следует
соблюдать осторожность при вождении в течение
первых 600 км, чтобы избежать серьезных травм
или смерти.
•Регулярно проверяйте давление в шинах и
убедитесь, что давление в шинах всегда
находится в пределах указанного значения.
Недостаточное давление воздуха делает шины
чрезвычайно восприимчивыми к перегреву, в
результате чего протектор отслаивается и даже
лопается.
•Не ездите с поврежденными шинами (например,
с порезанными, треснутыми или вздутыми
шинами) или с изношенными шинами! В
противном случае они подвержены внезапной
Колеса и шины
Предупреждение
Инструкции по использованию колес и шин
Рисунок 137 Схематическое изображение:
Схематическая диаграмма замены колеса
Шины и диски, одобренные Компанией, идеально
подходят друг другу.
Перестановка передних и задних колес
Для обеспечения равномерного износа всех шин
рекомендуется регулярно менять местами передние и
задние колеса, как показано на схеме → рис. 137,
чтобы все шины имели примерно одинаковый срок
службы.
Данную работу рекомендуется выполнять через
авторизованного дилера Компании.
Меры предосторожности при неисправности шин и
дисков
- Двигайтесь как можно медленнее в момент подъема,
когда автомобиль пересекает бордюры или подобные
препятствия.
- Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Не превышайте нагрузку на шины и максимальную
скорость → стр. 146.
- Как можно скорее замените поврежденные или
чрезмерно изношенные шины у авторизованного
дилера Компании → стр. 144.
- Будьте осторожны, не подвергайте колеса (включая
запасные колеса) воздействию агрессивных веществ
(включая масло, смазочные материалы, топливо и
тормозную жидкость) → .
- Если пылезащитный колпачок нипеля отсутствует, как
можно скорее установите новый.
Подержанные шины старше шести лет
Физические и химические факторы снижают
производительность или вызывают старение шин, тем
самым ослабляя их эксплуатационные характеристики.
Неиспользованные шины длительного хранения более
склонны к излому и разрыву.
Старые шины старше шести лет (в том числе запасные
колеса) рекомендуется заменять→ , даже если они
внешне выглядят хорошо и имеют рисунок, не
изношенный до установленного минимального
значения. Точно так же зимние шины или всесезонные
шины в значительной степени теряют свои
характеристики из-за старения, которое не зависит от
глубины протектора остальных шин.
потере давления или разрыву, что приводит к
человеческим жертвам. Изношенные или
поврежденные шины необходимо заменить как
можно скорее.
•Никогда не превышайте максимально допустимое
значение шин для скорости движения и нагрузки
автомобиля.
•Эффективность интеллектуальных систем
помощи при вождении и помощи при торможении
зависит от сцепления шин с дорогой.
•Если во время движения обнаруживается
ненормальная вибрация или отклонение автомо-
биля от полосы, немедленно остановите автомо-
биль и проверьте повреждения колес и шин.
•Чтобы снизить риск серьезной травмы или
смерти из-за потери управления, не ослабляйте
болты обода, прикрепленные к фиксаторам
обода с болтовым креплением.
•Ни при каких обстоятельствах нельзя использо-
вать колеса или шины неизвестного происхожде-
ния! Такие колеса и шины могут быть поврежде-
ны, даже если видимых повреждений нет.
•Старые шины (даже неиспользованные) могут
внезапно потерять давление или лопнуть,
особенно при движении автомобиля на высокой
скорости, что может привести к травмам. Поэтому
следует по возможности избегать использования
старых шин со сроком службы более шести лет.
Если вам приходится их использовать,
обязательно ведите машину с особой
осторожностью и на малой скорости.
Неправильная затяжка или отсутствие колесных болтов
может привести к ослаблению крепления колес, потере
управления автомобилем и травмам.
•Никогда не ездите с отсутствующими или
ослабленными колесными болтами.
•Всегда используйте колесные болты,
соответствующие ободу и модели.
•Затягивайте колесные болты с правильным
моментом затяжки. При отсутствии
динамометрического ключа затяните колесные
болты с помощью баллонного ключа и
немедленно проверьте момент затяжки у
ближайшего авторизованного дилера Компании.
Примечание на стр. 140 в начале этой главы.
Добавить комментарий