
Руководство по эксплуатации
В зависимости от условий движения горят следующие
контрольные лампы:
Регулировка ACC.
Идущий впереди автомобиль не распознается.
Идущий впереди автомобиль распознан (белый).
Временное отключение функции регулировки
– Кратковременно нажать кнопку или нажать педаль
тормоза.
Индикатор горит серым цветом, а настройки
скорости и расстояния сохраняются.
Если активирована функция регулирования
пробуксовки при ускорении (ASR), регулирование
автоматически прерывается.
Перенастройка
– Нажать кнопку .
ACC применяет последние установленные скорость и
расстояние. На дисплее приборной панели
отображается заданная скорость автомобиля, а
индикатор горит зеленым цветом.
Выключение ACC
– Длительное нажатие кнопки .
Установленная скорость удаляется.
Переключение на ограничитель скорости
– Нажать кнопку .
АСС выключается.
Настройки ACC
Рисунок 94 Дисплей приборной панели: установка
расстояния (схематическая диаграмма, регулировка
ACC)
Установка значения расстояния
Расстояние можно установить на 5 передачах от
минимальной до максимальной:
– Нажимайте кнопку несколько раз, пока не будет
установлено нужное расстояние.
На дисплее приборной панели отображается
установленная передача→ рис. 94 1. Соблюдайте
правила, касающиеся минимальных расстояний.
Если ACC не отрегулирован, установленное
расстояние и автомобиль не будут определяться на
дисплее приборной панели.
Установка скорости
Сохраненную скорость автомобиля можно установить в
указанном диапазоне скоростей автомобиля с
помощью кнопки на многофункциональном рулевом
колесе следующим образом:
+1 км/ч
-1 км/ч
+10 км/ч
-10 км/ч
Сохраненную скорость автомобиля можно изменять,
непрерывно нажимая и удерживая соответствующую
кнопку.
Предупреждение
Решение проблем
АСС недоступен
Индикаторная лампа включена.
– Радарный датчик загрязнен. Очистка радарного
датчика → стр. 155.
– На работу радарного датчика влияют погодные
условия, например, снег, остатки моющего средства.
Очистка радарного датчика → стр. 155.
– Дополнения, рамки или этикетки обшивки кронштейна
номерного знака влияют на поле зрения радарных
датчиков. Очистите зону действия радарного датчика.
– Смещение или повреждение радарного датчика,
например, из-за повреждения передней части
автомобиля. Проверка на наличие повреждений → стр.
159.
– Неисправность или повреждение. Выключите
двигатель, а затем снова запустите его.
– Модификации были внесены в переднюю часть
автомобиля.
Примечание на стр. 90 в начале этого
раздела.
Если расстояние до впереди идущего автомобиля
меньше установленного минимального расстояния, а
скорость автомобиля выше скорости впереди идущего
автомобиля, тормозной эффект ACC не сможет
обеспечивать безопасность, и может произойти
столкновение сзади. В дождливую погоду и в зимних
дорожных условиях тормозной путь увеличивается.
•ACC может неправильно определять все условия
движения.
•Водители всегда должны быть готовы к
активному торможению.
•Если водитель нажимает педаль акселератора,
он берет на себя функцию регулировки скорости
и дистанции. В это время ACC не тормозит
автомобиль автоматически.
•Соблюдайте правила минимального расстояния.
•Всегда устанавливайте большое расстояние до
впереди идущего автомобиля, когда на улице
скользко, идет снег или в условиях плохой
видимости.
Примечание на стр. 90 в начале этого
раздела.
–Используется не оригинальная решетка радиатора.
–Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для ремонта.
ACC не работает должным образом
– Радарный датчик загрязнен. Очистка радарного
датчика → стр. 155.
– Несоблюдение ограничений системы → стр. 90.
– Тормоз перегревается, и регулировка ACC
автоматически прерывается. Дайте тормозной системе
остыть и еще раз проверьте работу ACC.
– Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для капитального
ремонта.
Невозможность начать регулировку
Убедитесь, что выполнены следующие
предварительные условия:
– Рычаг переключения передач находится в положении
D/S или в пазу переключения передач системы
Tiptronic.
– Стоп-сигналы автомобиля работают нормально.
– Электронная программа стабилизации не настроена.
– Педаль тормоза не нажата.
Во время автоматического торможения возникает
посторонний шум.
– Это нормальное явление, а не неисправность.
Регулировка и калибровка адаптивной круиз-
системы (ACC)
Адаптивная система круиз-контроля (ACC) должна
быть отрегулирована и откалибрована в следующих
ситуациях:
– Монтажный кронштейн для датчика ATC снят и
установлен.
– Снят и повторно установлен датчик системы
автоматического контроля дистанции
– Отрегулировано схождение и/или развал колес
задней оси во время развала-схождения.
Важно отметить, что для регулировки и калибровки
адаптивного круиз-контроля (ACC) требуется
специальное инструментальное оборудование. Для
регулировки и калибровки системы обращайтесь к
квалифицированному авторизованному дилеру FAW-
Volkswagen для выполнения соответствующих работ!
Фронтальная система помощи (Front Assist)
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
94
94
95
95
–Уровень предупреждения и вмешательство в
торможение
–Системные ограничения
–Система распознавания пешеходов
–Управление фронтальной системой помощи
–Решение проблем 95
Front Assist может предупредить водителя о
столкновении до того, как оно произойдет, подготовить
автомобиль к экстренному торможению, если он
находится в опасности, а также помочь водителю
затормозить и инициировать автоматическое
торможение. Время предупреждения может
варьироваться в зависимости от дорожных условий и
поведения водителя.
Front Assist не заменяет внимание водителя.
Вождение с системой контроля переднего радиуса
действия
Нажатие педали акселератора или поворот рулевого
колеса прекратит вмешательство системы Front Assist
в процесс торможения.
Процесс автоматического торможения
Front Assist замедляет автомобиль и останавливает
его, но автомобиль не может оставаться неподвижным
под действием тормозной системы. Пожалуйста,
нажмите на педаль тормоза! Если система Front Assist
инициирует торможение автомобиля, ход педали
тормоза уменьшится, и водитель может почувствовать,
что педаль тормоза становится «жестче».
Радарный датчик
Front Assist определяет условия движения с помощью
радарных датчиков в передней части автомобиля →
стр. 5. Радарный датчик имеет дальность до 160
метров.
Имеющиеся функции
Система экстренного торможения в городских условиях
и система распознавания пешеходов (в зависимости от
комплектации автомобиля) являются частью
фронтальной системы помощи, который активируется
при включении Front Assist.
Предупреждение
Системы помощи водителю
Система Front Assist с функциями экстренного
торможения в городских условиях и распознавания
пешеходов помогает избежать аварий.
Интеллектуальная технология Front Assist не может
нарушать законы! Никогда не рискуйте излишне,
воспользовавшись дополнительным удобством,
предоставляемым системой Front Assist. Водитель
всегда должен быть готов затормозить автомобиль и
нажать педаль тормоза в ответ на предупреждение
системы Front Assist, чтобы снизить скорость или
объехать препятствия.
•Если система Front Assist выдает
предупреждение, немедленно затормозите или
объезжайте препятствия в зависимости от
дорожных условий.
•Регулируйте скорость и держитесь на
безопасном расстоянии от впереди идущего
автомобиля в соответствии с видимостью во
время вождения, погодой, дорожным покрытием
и дорожными условиями.
•Не полагайтесь исключительно на Front Assist,
чтобы избежать столкновения с впереди идущим
автомобилем.
•Front Assist может вызвать ненужное
предупреждение и ненужное вмешательство в
торможение в сложных условиях вождения,
например, при наличии островка безопасности.
Добавить комментарий