Jetta VS5 (2019 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jetta VS5 (2019 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
濄濅濃
Руководство по эксплуатации
Белый или натуральный 25А
Зеленый 30А
Светло-зеленый 40А
Предохранитель (JCASE)
Синий 20 А
Розовый 30А
Зеленый 40 А
Красный 50 А
Желтый 60 А
Подготовка
- Выключите зажигание, свет и все электроприборы.
- Откройте соответствующий блок предохранителей →
стр. 118.
Определение перегоревшего предохранителя
Замена предохранителя
Подсказка
Использование предохранителя с более высоким
номинальным током может привести к повреждению
других компонентов электрической системы.
Запуск двигателя с помощью соединительного
кабеля
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
Если двигатель не запускается из-за того, что
аккумуляторная батарея 12 В, установленная на
автомобиле, разряжена, для запуска двигателя
необходимо подключить соединительный кабель к
аккумуляторной батарее 12 В, установленной на
другом автомобиле.
Для запуска через соединительный кабель требуется
подходящий соединительный кабель.
Сечение проводника пускового кабеля:
- Не менее 25 мм2 для автомобилей с бензиновыми
двигателями.
Предупреждение
Подсказка
Во избежание серьезного повреждения электрической
системы автомобиля, пожалуйста, обратите внимание
на следующие пункты во время эксплуатации:
Неправильное подключение кабеля может привести к
короткому замыканию в системе.
Нельзя, чтобы два автомобиля касались друг друга. В
противном случае произвойдет разряд, как только
будет подключен положительный полюс.
-Фонарик можно использовать для освещения
перегоревшего предохранителя.
-Перегоревшие плоские предохранители (ATO®,
MINI®) можно определить, наблюдая за состоянием
плавления металлического листа внутри
прозрачного корпуса, закрывающего металлический
лист сверху и сбоку → рис. 118
A .
-Предохранитель блочного типа (JCASE®) можно
определить по верхней части прозрачного корпуса,
чтобы увидеть, не перегорел ли он → рис. 118
B .
-Используйте держатель предохранителя или
аналогичный инструмент→ рис. 119 .
-Отрегулируйте губку пластикового зажима, чтобы
он подходила → рис. 119
A или → рис.119
B
, в зависимости от типа предохранителя, а
затем зажмите предохранитель сбоку.
-Вытащите предохранитель.
-Перегоревшие предохранители необходимо
заменить новыми с номинальным током (цвет и
маркировка) и размерами, идентичными
оригинальному предохранителю → .
-Установите на место крышку блока
предохранителей.
- Запуск с помощью соединительного кабеля.
Неправильное использование соединительных кабелей
или несоблюдение надлежащих процедур запуска
двигателя с помощью соединительных кабелей может
привести к взрыву аккумуляторной батареи и
серьезной травме или смерти! Во избежание взрыва
батареи при эксплуатации необходимо соблюдать
следующие правила:
Важно полностью понимать опасность работы с
12-вольтовыми автомобильными
аккумуляторами и электрическими системами.
Неправильная эксплуатация может легко
привести к возгоранию, химическим ожогам и
поражению электрическим током, поэтому
необходимо внимательно прочитать
соответствующие предупреждения и инструкции
по технике безопасности, содержащиеся в
данном руководстве, прежде чем приступить к
работе с автомобильным аккумулятором 12 В →
стр. 135.
Рабочий аккумулятор 12 В, установленный на
стороннем автомобиле, должен иметь такое же
напряжение, что и разряженный аккумулятор 12
В, и оба аккумулятора должны иметь примерно
одинаковую емкость (см. технические
характеристики аккумулятора).
Никогда не заряжайте автомобильный
аккумулятор на 12 В, если он замерз или оттаял.
Разряженная автомобильная аккумуляторная
батарея 12 В замерзает при температуре около
0°C.
Замерзшую или оттаявшую автомобильную
аккумуляторную батарею 12 В необходимо
заменить.
При зарядке аккумулятора образуются
взрывоопасные смеси! Поэтому вблизи
аккумуляторной батареи 12 В не должно быть
открытого огня, искр, незакрытых фонарей и
зажженных сигарет. Не пользуйтесь мобильными
телефонами, когда соединительный кабель
подсоединен или отсоединен.
Правильно проложите соединительный кабель и
не допускайте его контакта с вращающимися
частями в моторном отсеке.
Не путайте положительные полюса с
отрицательными и не подключайте
соединительный кабель неправильно.
Всегда следуйте инструкциям производителя
соединительного кабеля.
121
182.5C1.TRO.74
Запуск с помощью соединительного кабеля
Рисунок 120 Принципиальная схема подключения
соединительного кабеля
Обозначения к рисунку 120:
Автомобили с разряженной аккумуляторной
батареей 12 В, допускающие запуск от
соединительного кабеля.
Автомобили с установленной на автомобиле
аккумуляторной батареей 12 В, обеспечивающей
запуск от соединительного кабеля.
Подходящие клеммы заземления: например,
скрепленные болтами металлические детали на блоке
цилиндров двигателя или сам блок цилиндров
двигателя.
Разряженная батарея должна быть правильно
подключена к бортовой сети автомобиля. Два
автомобиля не должны касаться друг друга. В
противном случае ток может генерироваться при
подключении положительного полюса.
Между зажимом соединительного кабеля и клеммой
аккумулятора должен быть хороший металлический
контакт.
Если двигатель не запускается сразу, выключите
стартер примерно через 10 секунд и попробуйте снова
запустить двигатель примерно через полминуты.
Если двигатель по-прежнему не запускается,
необходимо обратиться к специалисту.
Подсоединенние вспомогательного пускового
кабеля
Подключайте соединительный кабель только в
последовательности A – B – C – D → рис. 120.
Никогда не подключайте черную пусковую перемычку к
отрицательному (–) полюсу 12-вольтовой батареи.
Подключение отрицательного полюса может привести к
неправильной оценке состояния аккумулятора в
электрической системе автомобиля.
- Выключите зажигание на обоих автомобилях → стр.
77.
- При необходимости откройте крышку автомобильного
аккумулятора 12 В в моторном отсеке → стр. 135.
- Подсоедините один конец красной пусковой
перемычки к 12-вольтовой аккумуляторной батарее,
установленной на автомобиле → рис. 120 , к
положительному (+) полюсу разряженного автомобиля
→.
- Подсоедините другой конец красной пусковой
перемычки к положительному (+) полюсу автомобиля с
двигателем → рис. 120 .
- Подсоедините один конец черной пусковой перемычки
рис. 120 к прочной металлической детали, которая
надежно привинчена к блоку цилиндров двигателя или к
самому блоку цилиндров двигателя автомобиля.
- Подсоедините другой конец черной пусковой
перемычки→ рис. 120 к прочной металлической
детали, которая надежно привинчена к блоку цилиндров
двигателя или к самому блоку цилиндров двигателя для
автомобилей с разряженной аккумуляторной батареей
→.
- Правильно прокладывайте провода соединительных
кабелей, чтобы они не соприкасались с движущимися
частями моторного отсека.
Запуск двигателя
- Запустите двигатель работающего автомобиля и
дайте ему поработать на холостом ходу;
- Запустите двигатель автомобиля с разряженным
аккумулятором и подождите две-три минуты, пока
двигатель не заработает «ровно».
Снятие вспомогательного пускового кабеля
- Если горит ближний свет, его следует сначала
выключить, а затем:
- Отсоединить соединительный кабель.
- Для автомобилей с разряженной бортовой
аккумуляторной батареей 12В необходимо включить
вентилятор и обогрев заднего стекла в системе
кондиционирования для уменьшения скачков
напряжения в момент отключения.
- При работающем двигателе соединительный кабель
должен быть отсоединен в последовательности D – C –
B– А → рис. 120.
- Посетите одного из авторизованных дилеров
Компании для осмотра аккумуляторной батареи 12 В,
установленной на автомобиле.
Предупреждение
Самостоятельное
обслуживание
Примечание и на стр. 120 в начале этого
раздела.
Если выполнять запуск двигателя от внешнего
источника не в соответствии с приведенными выше
процедурами, это может привести к взрыву
аккумуляторной батареи и серьезным травмам! Во
избежание взрыва батареи при эксплуатации
необходимо соблюдать следующие правила:
Важно полностью понимать опасность работы с
12-вольтовыми автомобильными аккумуляторами
и электрическими системами. Неправильная
эксплуатация может легко привести к
возгоранию, химическим ожогам и поражению
электрическим током, поэтому необходимо
внимательно прочитать соответствующие
предупреждения и инструкции по технике
безопасности, содержащиеся в данном
руководстве, прежде чем приступить к работе с
автомобильным аккумулятором 12 В → стр. 135.
Всегда надевайте подходящие защитные очки и
перчатки и никогда не наклоняйтесь над
аккумуляторной батареей 12 В, установленной в
автомобиле.
Всегда правильно подключайте соединительный
кабель в порядке, описанном выше –
положительный полюс перед отрицательным
полюсом.
Никогда не подключайте отрицательный полюс
кабеля к компонентам топливной системы или
тормозным магистралям.
Неизолированные части зажима не должны
касаться друг друга. Кроме того, соединительные
кабели, подключенные к положительному полюсу
клеммы автомобильного аккумулятора 12 В, не
должны соприкасаться с металлическими
частями автомобиля.
Страницы: Стр: 62
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jetta